Эй, привет! Я – Марк Чэнг, «Тонбэй». Я побеседую с вами о рунах, о том, что это такое, и как они изменятся.
В WildStar руны – малая часть снаряжения, которое позволяет настраивать характеристики и даже некоторые из способностей. Доступная как хобби (не требуется изучения профессии), система рун могла стать довольно сложной, а на ее изучение потребовалось бы слишком много времени, и поэтому мы решили пересмотреть создание рун в обновлении №6 (оно же f2p). Мы решили сделать руны более доступными для новых игроков, менее болезненными для ветеранов, и в общем – более приятной.
Земля, ветер, огонь… и прочее
Для начала самое важное. Характеристики на рунах были конвертированы, чтобы соответствовать недавно объявленным изменениям боевых характеристик. Но руны – тема отдельная. Есть некоторые характеристики, которые можно получить лишь посредством добавления рун. Например, руны вампиризма позволят вам восстанавливать здоровье пропорционально наносимому урону.
Все характеристики разделяются по шести изначальным силам WildStar: огонь, вода, земля, воздух, жизнь и логика. Например, критический удар – характеристика огня, и это означает, что если руна с критическим ударом, то она – руна огня. Если же вам нужны определенные характеристики, то вы знаете, какой элемент руны искать. Имея определенные ячейки рун на экипировке, вы поймете, что за характеристики можно поставить. Разобраться в этом довольно просто.
Остался синтез, который больше не является отдельным элементом. Вместо этого синтез будет указывать на ВСЕ элементы. Руна синтеза может быть помещена в ячейку любого элемента, а в ячейку синтеза можно поместить любой элемент.
Особые эффекты становятся более особыми
Некоторые уникальные предметы в WildStar имели периодически появляющиеся эффекты — временный бонус, который мог быть вызван определенными боевыми событиями. Мы называли их особыми, и иногда особенный эффект был настолько силен, что предмет становилось невыгодно заменять. В игре, где постепенное получение новых и лучших предметов составляют немалую долю удовольствия, получаемого от игры, определенно хотелось бы улучшить этот процесс.
Чтобы сохранить замечательность особых эффектов и удостовериться в том, что вы сможете получать все более и более замечательные предметы по мере игры, мы переместили все эффекты с пометкой «Особое»* на руны. Благодаря этому изменению, если есть бонус, который вам действительно нужен, то можно извлечь особенную руну из старой экипировки и вставить ее в новый сияющий предмет. Также руны с особыми способностями считаются рунами синтеза, и их можно поместить в ячейку для любой руны.
*Есть исключения! Некоторые особенные предметы, как артефактное оружие, будут по-прежнему обладать неизвлекаемым особым эффектом,
Все это сложно
Со старой системой рун вы могли иметь свыше 80 ячеек под руны, что немного перебор, особенно когда они все различаются по силе. Мы решили проблему сложности ячеек для рун и разнообразия показателей двумя главными способами. Первый – сила руны больше не зависит от того, в какой предмет она была помещена. Каждая руна дает неизменяемый бонус, значение которого известно вам заранее. Второй – мы уменьшили максимальное число рун, которое вы можете иметь одновременно, примерно до 35. Но это не значит, что ваши предметы станут слабее. Мы изменили силу рун так, чтобы она была сравнимой с тем, что было у вас раньше.
Ячейки для рун теперь появляются лишь на частях экипировки и оружии. То есть существует семь частей экипировки с 1-4 ячейкам для рун на каждом – это зависит от качества предмета. Случайными будут лишь элементы ячеек предмета.
Для упрощения сравнения рун и элементов ячеек, плавни (flux) и модули не будут больше использоваться для изменения элементов ячейки и добавления ячеек рун. Вместо этого для того чтобы изменить элемент, вам понадобится золото, и делать это можно бесконечное множество раз. Также вы можете добавить один раз ячейку руны на каждый предмет, снова за золото. Появится ячейка со случайным элементом, и его тоже можно изменять столько, сколько вы желаете.
И да, наконец, ячейки рун никогда больше не будут заблокированы. Увидели ячейку руны – можете сразу использовать.
Установка на успех
Мы также внесли некоторые значительные изменения в комплекты рун. Наибольшее изменение – они полностью завершены в рамках отдельного предмета. Конечно, это означает, что комплекты рун гораздо меньше, но это очень помогает пояснить, что входит в комплект, когда вы получаете и надеваете новую экипировку. Теперь вы можете делать улучшения и заменять предметы более свободно, не беспокоясь о том, что комплект рун будет собран не полностью. Помимо этого, каждый комплект рун будет иметь более мощные версии отдельных рун, которые дают больше бонуса после сбора комплекта. Если вам действительно по душе определенный комплект рун, то не стесняйтесь размножить его во многих предметах.
Для истинных ценителей у нас найдется немало классовых комплектов рун, и они могут творить удивительные вещи, полностью меняя некоторые механики класса.
А что делать со всем этим хламом?
Тогда что случается со старыми рунами? Когда вы впервые войдете в игру после релиза условно-бесплатной модели, то обнаружите, что вам дали эквивалентные жетоны рун, которые можно обменять на любую из новых. За большинство рун вы получите обычный жетон руны, а за могущественные руны – исключительные жетоны. Вдобавок, если вам удалось получить особые руны из «Ядра инициализации Y-83», то сможете обменять их новые, лучшие версии с помощью аугментированных жетонов рун. Просто посетите автоматы обмена рун возле станции гравировки в столицах.
Это в целом об изменениях рун, грядущих в WildStar в обновлении Free-to-Play! Как всегда, нам бы хотелось услышать на форуме ваши мысли об этих и других улучшениях систем, например, недавний пересмотр боевых характеристик. И пока вы еще здесь, не забудьте подписаться на бета-тестирование F2P-клиента!