01.08.2013
Новый облик Jagged Alliance Online
Внимание! 01 августа 2013 года в 15:00 стал доступен новый патч Jagged Alliance Online
Новый патч – это новый облик. В игру добавлены новые карты PvP-арен, новая экипировка, новые расходники. Все предметы, которые были удалены из магазина, остаются у людей, купивших данные предметы (золотые патроны или limited оружие останутся у вас). Кроме того, всем игрокам будет предоставлена компенсация в виде золотых слитков за разницу в цене покупки ячеек.
Администрация проекта желает вам приятной игры!
Ниже приведен подробный список изменений:
- Каждый игрок получил 50 золотых слитков в качестве компенсации. Спасибо вам за понимание и терпение.
- Стоимость дополнительных слотов для наемников снижена до 15 золотых, независимо от количества слотов.
- Все, кто покупал слоты под наемников, получили компенсацию. 10 золота за первый слот, 35 за второй и 85 за каждый последующий слот.
- Все компании теперь имеют в начале 4 слота для наемников.
- Усиленные боеприпасы больше не продаются в магазине, но все еще могут быть получены в качестве лута или награды за контракт или зону боевых действий. Это сделано для того, чтобы сделать PvP матчи более честными.
- Все контракты вплоть до «Нет ничего страшнее» доступны бесплатно. Чтобы открыть остальной контент необходим «Пак Кампаний».
- Спокойствие, только спокойствие! Все активные игроки получили пак кампаний автоматически.
- PvP, первые две зоны военных действий и первая миссия престижа по прежнему доступны всем.
- Введены 4 абсолютно новые карты для PvP. Участвовать в PvP теперь можно уже на 7 уровне компании.
- Предметы «ограниченного предложения» были удалены из магазина.
- Во время создания компании, вы получите запрос подтверждения, чтобы убедиться, что вы довольны своим выбором имени, портрета и архетипа.
- На экран создания компании добавлена информация о том, что архетип вашего наемника не может быть изменен впоследствии. Мы собираемся ввести изменение архетипа в одном из грядущих обновлений.
- Теперь в названиях компаний, альянсов именах наемников можно использовать цифры.
- Добавлен отсутствовавший прежде звук «успешного завершения миссии» в третьей обучающей миссии.
- Исправлены мелкие проблемы дизайна (в т.ч. исправлены проходимые препятствия, переработаны миссии, в которых необходимо добраться до точки на карте).
- Исправлено получение наград за зоны военных действий.
читать дальше…
Оплати покупку внутриигровой валюты в Jagged Alliance online через QIWI Кошелек и получи бонус!
Компания Акелла, ДеньгиOnline и Visa QIWI Wallet объявляют о совместной акции.
Каждый игрок Jagged Alliance online, который проведет платеж через QIWI Кошелек, получит бонус в размере 10% от приобретаемого игрового золота!
Акция носит долгосрочный характер и о ее прекращении будет заранее извещено.
В течение определенного периода данный бонус будет зачисляться на игровой аккаунт с некоторыми задержками.
Станьте лучшим в мире полном жестоких наемников.
Приятной игры!
16.04.2013
Вышло новое большое обновление!
Особенности:
— В лечении наемников нет необходимости: Наемники автоматически восстанавливают максимальное количество жизней при завершении миссии.
— В починке предметов больше нет необходимости: Все предметы восстанавливают свою прочность при завершении миссии. Весь инструментарий и соответствующий пользовательский интерфейс был удален из игры.
— Доступен новый престиж контракт 15 уровня “Смертельный Прогноз”.
— Уровень для престиж-контракта “Скрытые герои” был поднят до 25-ого.
— Значительные изменения игрового баланса:
- Оптимизация и балансировка игрового процесса. Все существующие способности наемников будут обнулены, и каждый игрок получит бесплатное перераспределение.
- Изменение очков умений при подсчете здоровья. Каждое очко выносливости дает +3 здоровья, каждое очко силы дает +1 здоровья.
- Изменения очков действий. Ловкость больше не добавляет очков действий к их общему количеству, а каждые 40 очков Рефлекса будут давать +1 очко действий.
Наемники:
— Вместо 14-17 очков действий, все наемники теперь имеют 20 очков действий. Коммандос и Скауты имеют +1 очко действий как преимущество класса.
— Количество очков действий, необходимое для использования некоторых способностей, было изменено:
- “Бег” теперь использует только 1 очко действий вместо 2
- “Ходьба” и “Изменение Стойки” теперь стоят 2 очка действий вместо 3
- “Прицеливание” стоит 2 очка действий вместо 1
- Использование расходных материалов больше не требует очков действий.
— Очки здоровья для всех наемников были существенно увеличены. Пулеметчики все еще имеют бонус здоровья.
— При создании персонажа у снайперов теперь на 15 очков больше Восприятия.
— Солдаты теперь начинают минимум с 20 очками оружейного навыка в каждом вторичном оружейном навыке.
— Дальность поля зрения была увеличена с 20 до 25. Зона слышимости была адаптирована соответственно.
Очки умений:
— Очки умений теперь распределяются при тренировке наемников, за получение каждого нового уровня.
— Чтобы завершить тренировку требуется игровая валюта.
Оружие:
— Все оружие теперь имеет различный диапазон урона вместо постоянной величины.
— Все оружие теперь имеет различный диапазон критического урона вместо постоянной величины.
— Все оружие одной любой категории теперь имеет одинаковую базовую стоимость очков действий для “Одиночного выстрела” и для “Очереди”.
— Выстрелы “Очередью” теперь стоят в два раза больше чем одиночные выстрелы.
— Количество отстреленных патронов при одиночном выстреле и выстреле очередью было скорректировано. При одиночном выстреле теперь используется только одна пуля, при этом количество пуль, использованных при выстреле очередью, будет определяться оружием, данный параметр можно будет увидеть в описании оружия.
— Количество очков действий для “Готовности Оружия” было снижено: 1 очко действий для пистолета, дробовика, пистолет-пулемета, и 2 очка действий для всего остального оружия.
— Попадания в голову теперь наносят на 25% больше урона, чем попадания в туловище.
Броня:
— Показатели защиты были пересчитаны и поделены на: фронтальную, боковую и заднюю защиту, для лучшего сбалансирования различных возможных тактик (пример: блиц, обход с фланга, тыла), вместе с рядом других изменений.
— Легкая броня: Теперь требует только ловкость и дает более высокий шанс критического попадания, чем раньше.
— Тяжелая броня: Теперь требует только силу.
— Экипировка для головы теперь имеет на 30% меньше прочности и на 20% меньше защиты, чем броня для туловища.
— Здание госпиталя в командном центре более недоступно (оно будет доступно вновь в будущих обновлениях вместе c другим различным функционалом).
— Теперь мастерская доступна при разблокировке возможности создания предметов, и может быть улучшена для увеличения шансов создания предметов.
— В описании подсказки для мастерской теперь объясняется процесс создания экипировки.
— Все достижения были скорректированы в соответствии с новым балансом для ОД и ОЗ.
— Показатели врагов были скорректированы в соответствии с новым балансом ОД/ОЗ.
— Урон от взрывов скорректирован в соответствии с другими изменениями, влияющими на баланс.
— Денежный баланс был изменен (при покупке наемника за наличные стоимость обучения и перераспределения навыков выше, чем при покупке наемника за золотые слитки)
Магазин наемников был изменен:
— Длительность найма увеличена до 14 дней.
— Наемники, нанимаемые за золотые слитки теперь доступны на 14 дней, а не навсегда. Благодаря этому цена тренировки сократится вдвое, уменьшится цена перераспределения, наемник будет доступен сразу со своей необычной экипировкой.
— Все игроки сохранят своих старых наемников, пока они не будут уволены. Наемники, нанятые навсегда, останутся навсегда.
— Теперь при найме сначала будут отображаться самые дорогие наемники, которых вы можете нанять.
— Наемники из магазина теперь имеют перки соответствующие своему уровню (наемники низкого уровня имеют негативные перки, наемники высокого уровня имеют положительные перки).
— Распределение очков умений для наемников из магазина теперь лучше отражает соответствующий им архетип.
— Элитные наемники, включая наемников 50 уровня, и лучшие возможные перки были добавлены.
— Для удобства был изменен порядок отображения предметов в магазине.
— Теперь вы можете покупать обычную амуницию за золото в магазине.
— В каждой категории были добавлены 3 новых типа ограниченного оружия и 6 типов ограниченной брони
— Высокоуровневые редкие предметы теперь доступны в магазине за игровую валюту, но стоят очень дорого.
PvP:
— Ячейки брони теперь заблокированы во время PvP. Это означает, что вы не можете менять свою экипировку для головы и туловища во время матча!
— Камуфляж больше не действует в PvP.
— Количество ОД за бонус “Бросок” в PvP было уменьшено для соответствия с новой системой ОД.
Боеприпасы:
— Эффект от боеприпасов, пробивающих броню, был переработан. 15% нанесенного урона теперь всегда пробивает броню.
— Некоторые солдаты и элитные враги теперь имеют амуницию, пробивающую броню.
— 5.7мм боеприпасы удалены из игры – все оружие, использующее данный тип боеприпасов, изменено и теперь использует 5.56мм боеприпасы.
— С Посейдона (“Волнолом” босс) теперь падает эпическая экипировка более низкого уровня, чем с Гидры (“Оно живое!” босс).
— Незначительные улучшения производительности.
Исправления:
— Количество врагов в миссии “Операция Снегоочиститель” было уменьшено.
— Исправлен баг, когда менялся архетип наемника сразу после его создания.
— Базовое количество времени на ход в PvP было уменьшено до 20 секунд + 8 секунд за каждого живого наемника в вашей команде.
— Были исправлены ресурсы для мастерской. Все ресурсы кроме чертежей оружия и машинного масла были удалены для упрощения процесса улучшения.
— Количество очков чести, получаемых за победу в PvP матче, теперь зависит от разницы уровней оппонентов: Победа над соперником такого же уровня будет давать 3283 очков чести. Это количество будет возрастать при победе над соперником более высокого уровня, и будет уменьшаться при победе над соперником более низкого уровня, чем ваш.
— Глобус на кнопке карты мира, в командном центре пользовательского интерфейса, теперь вращается в правильном направлении.
21.02.2013
Больше миссий! Больше фана!
Привет фанаты и игроки JAO!
Мы подготовили для вас большое обновление, которое наполнено под завязку классными новыми вещами для ваших наемников.
Среди изменений Вы найдете:- Лимит уровней поднят до 50-го.- 17 новых действительно сложных миссий, включая новую боевую зону- Десятки видов нового оружия и брони, новые улучшения для штаба и куча новых рецептов для крафта.- Новый, значительно более увлекательный обучающий режим (время приглашать в игру ваших друзей!)- Увеличенные денежные награды и возросшая выручка с продажи вещей, что облегчает развитие вашей компании.- Увеличенный шанс выпадения ресурсов для крафта, более комфортная крафтовая система с отображением шанса успеха.- Большое количество улучшений интерфейса
— Повышенное качество работы на слабых компьютерах.
Не пропустите!
18.02.2013
ВЫШЕЛ НОВЫЙ ПАТЧ!
— Добавлен новый ресурс «Дипломатический паспорт», который необходим для разблокирования новых престиж-карт.
— Две новые престиж-карты: каждая карта требует Престижа для разблокировки, «Гидра» – 174, а «Волна» – 159. Один дипломатический паспорт будет потрачен для старта любой из этих двух карт.
— Награды за ежедневный вход: ежедневная игра теперь будет открывать все новые полезные подарки.
— «Возмездие»: карта была уменьшена для сокращения количества врагов, что облегчило прохождение миссии.
— «Чистильщики улиц»: убить босса-пулеметчика (цель миссии) стало проще.
— ПвП «Найти и Уничтожить»: вся взрывчатка, уничтожающая целевые объекты, должна быть активирована раздельно и больше не вызывает цепную реакцию.
— Враги стали наносить критические удары чаще – в зависимости от уровня сложности карты.
— Снижен урон от критических ударов: с двукратного до 1,5 от нормального урона.
— Снижена прочность премиум и эпической нательной брони с 1,7 до 1,5 от значения обычной (зеленой) брони. Прочность снижена в среднем на 12%.
— Снижена прочность головной брони с 1,5 до 1,2 от значения обычной (зеленой) головной брони. Прочность снижена в среднем на 20%, чтобы компенсировать уменьшенную силу критических ударов.
— Эпические (синие) вещи были улучшены, чтобы конкурировать с редкими (золотыми) вещами.
— Переработана система отрицательных эффектов. Эффекты могут быть вылечены с помощью аспирина или другого подходящего медикамента:
> «Раненый» уменьшает шанс наемника попасть в цель на 25% — эффект может быть вылечен аспирином или пилюлями.
> “Двоение в глазах” ухудшает способность наемника целиться – эффект может быть вылечен аспирином или глазными каплями.
> “Замедление” уменьшает очки действия наемника на 6 – эффект может быть вылечен аспирином или декстрозой.
> “Разрушение брони” был убран с боеприпасов к дробовику (теперь дробовики наносят такой же урон, как и другое оружие). — Радиус стрельбы из дробовика был уменьшен. — Уменьшен бонус от следующих крафтовых вещей: ствольная коробка, кевлар, спектра и видоискатель. — Высокоуровневые наемники на полях сражений низких уровней будут теперь получать более высокие штрафы в очках боевых зон.
— Оптимизировано поведение AI: враги больше не будут так легко дезориентироваться взрывами или гибелью рядом стоящих товарищей. Восприятие шумов было усилено, также улучшена система расстановки приоритетов.
Ячейки хранения были сильно увеличены:
— Инструменты: > 6 вместо 5 ячеек теперь доступны с самого начала.
>Улучшение склада «Ящик с инструментами» теперь открывает 10 слотов под инструменты вместо 7 и доступно на 6 уровне.
>Улучшение склада «Сундук с инструментами» теперь открывает 18 слотов под инструменты вместо 10 и доступно на 24 уровне.
>Улучшение склада «Ящик с инструментами Аллана» теперь открывает 30 слотов под инструменты вместо 12 и доступно на 32 уровне.
>Улучшение склада «Шкафчик с инструментами» теперь открывает 50 слотов под инструменты вместо 15 и доступно на 48уровне.
— Оружие: улучшение склада «NRA Шкафчик для оружия» теперь открывает 18 слотов под оружие вместо 15 и доступно на 46 уровне.
— Броня: улучшение склада «Большие шкафы» теперь открывает 18 слотов под броню вместо 15 и доступно на 47 уровне.
— Расходники: улучшение склада «Большой медицинский шкаф» теперь открывает 18 слотов под расходники вместо 15 и доступно на 49 уровне.