Предложения [Архив] — Форум jaol.ru

Просмотр полной версии : Предложения

В данной теме игроки могут выкладывать свои предложения по дальнейшему развитию Jagged Alliance Online. Ваши предложения будут отправлены разработчикам.

Мое предложение скорее не к разработчикам,а к локализаторам.
При нынешнем реварде за миссии дальнейшее развитие сводится к тупому фарму,ибо развитие базы требует больших вложений,а награда за миссии мизерная.И если заработает ремонт брони и лечение мерков,то при любом раскладе будешь уходить в минуса.Награда за выполнение миссий мало адекватна и отличается от немецкого сервера и если по началу проблем с финансами нет,то после 30ур финансовая пропасть становится все ближе…

Лично по опыту, на 50-м фармить сложно, но можно. За 1 бой получаешь 10к, бой примерно 5-10 минут в зависимости от желания убить всех на локации. Итого от 60 до 120к в час. В чем проблема то? Один наемник окупается на 1-2 часа фарма, хочешь сразу иметь все — донать.

Тогда тебе должно быть известно,как шьют на этих уровнях бронежилеты,10к на ремонт их,оружия и лечение наемников не хватит,это сейчас эти функции не работают,будут ли в релизе неизвестно…

Тогда тебе должно быть известно,как шьют на этих уровнях бронежилеты,10к на ремонт их,оружия и лечение наемников не хватит,это сейчас эти функции не работают,будут ли в релизе неизвестно…

Функции лечения и ремонта теперь автоматизированы. Это было сделано в целях баланса. Если в дальнейшем данные функции вновь потребуются, то и баланс будет изменен.

1. Возможность передачи предметов между наемниками во время боя. 2. Возможность объединять патроны. 3. Возможность принимать положение лежа. 4. Добавить оружие массового поражения (гранаты, гранатометы). 5. Увеличить размеры карт ПВП. 6. Режимы ПВП (ФФА, альянс на альянс и т.п.)

7. Возможность сейвиться (шутка).

1. Возможность передачи предметов между наемниками во время боя. 2. Возможность объединять патроны. 3. Возможность принимать положение лежа. 4. Добавить оружие массового поражения (гранаты, гранатометы). 5. Увеличить размеры карт ПВП. 6. Режимы ПВП (ФФА, альянс на альянс и т.п.) 7. Возможность сейвиться (шутка).

Ваши предложения (в том числе и шутка) будут переданы разработчикам.

А еще, в описании брони, было бы неплохо указывать вероятности (критического, защиты от критического урона) в цифрах/процентах. И еще возможность основному персонажу выбирать перки, например на 30 и 45(50) левелах, а то он не справедливо убого смотрится на фоне остальных наемников 🙂 И возможность собирать сеты из оружия и брони с прибавками к параметрам, как в Diablo и других подобных играх. Например головная повязка Кримбо, лента Кримбо и М60 ДЖОНА — давали бы сет РЭМБО с какими-нибудь бонусами. И почему Кримбо, а не РЭМБО ? Копирайт проблемы ?

И была бы совсем крутота, если бы была (сорри за каламбур) возможность стрелять с двух рук из пистолетов и ПП, и если бы в игру ввели ножи и МЕТАТЕЛЬНЫЕ НОЖИ !!!

Dobrodukh

17.04.2013, 22:24

Всем привет. После трех часов игры краткие пожелания разрабам такие. 1. Если уж игра делается максимально похожей на второй JA (а это сразу видно), то сделайте как минимум, те же возможности в тактике — не хуже (залезание на крыши, стрельбу и передвижение лежа, гранаты, минометы, лечение ран нормальное). 2. Обзор у мерков очень странный. Как будто шоры на глазах как у лошадей. Какое, никакое боковое зрение должно быть. Как можно поворачивать наемника на месте, вообще так и не нашел пока. 3. АИ комп. противников тоже хорошо бы как минимум из второй части взять. Что бы умели не только на выстрелы ломится (может конечно, это только в первых миссиях так). 4. Русская озвучка. Однообразная и как всегда, отвратительная. Мой мерк все время лепит что типа — «делать тут нечего и вообще скучно». Вот уж трудно с ним не согласится. Попросите озвучку у Буки что ли. И то, получше будет. А лучше всего — оставить оригинальную английскую с «национальными вкраплениями» из первой и второй частей. 5. Звуки стрельбы из пистолетов смешные просто. Стрельба это тут основное, и звук соответственно, должен быть смачный! 6. Игра вроде в 3D, да и на дворе 2013, а спрайтовая анимация персонажей в древнем JA2 на порядок выразительнее. Не солидно, господа разработчики. 7. А открывание шкафов и сундуков где?

Честно говоря,страшно подумать, что скоро релиз.

А еще, в описании брони, было бы неплохо указывать вероятности (критического, защиты от критического урона) в цифрах/процентах.

В принципе при просмотре модификаций оружия можно изучить компоненты с которыми производится «стыковка», там плюсами указаны модификации, но на обычном оружии действительно тоже хотелось бы видеть цифровые значения. ну или хотя бы какую-нибудь шкалу.

Assassin215k

19.04.2013, 19:54

Предлагаю каждому игроку выдать права фильтровать чат для себя, блек лист.
Вообще не понятно, почему такой функции еще нету 🙂

Zantetsu

20.04.2013, 15:09

Я всех категорически приветствую. Наткнулся на рекламу JAo, и вот я здесь. Первое, что я увидел, — это новость о патче. — В лечении наемников нет необходимости: Наемники автоматически восстанавливают максимальное количество жизней при завершении миссии. — В починке предметов больше нет необходимости: Все предметы восстанавливают свою прочность при завершении миссии. Весь инструментарий и соответствующий пользовательский интерфейс был удален из игры. Я совсем новичок в игре (этой игре), но у меня возник вопрос: а разве патчи делаются для того, чтобы УБИРАТЬ контент,а не ДОБАВЛЯТЬ его?

Зачем убрали ремонт? Восстановление? Для этого разве были реальные причины?

и если бы в игру ввели ножи и МЕТАТЕЛЬНЫЕ НОЖИ !!!

..Это точно ! На всех артах наёмники с ножами ,с гранатами ….а в игре их в помине нету (я когда первый раз зашёл в игру был крайне этому удивлён…или даже немного разочарован)

Zantetsu

20.04.2013, 19:07

Предлагаю ввести функцию переименования первого (основного) персонажа. _________ Прислал несколько багрепортнов с пунктуационными ошибками в тексте. Родилось такое предложение. Образование у меня высшее филологическое, русский язык и литература. Выискивать ошибки, опечатки и т.п. в игре весьма тяжко по причине мелкого шрифта и прочих условностей.

Может, посотрудничаем на взаимовыгодных? 😉

Assassin215k

21.04.2013, 09:52

Предлагаю пересмотреть систему крафта, точнее установку апгрейдов. Тот обвес, который можно без проблем снимать и цеплять в реале, сделать съемным, с небольшим 2-3% шансом угробить съемный девайс или предмет, на который мы все это цепляем :), возможно с повышение шанса на фейл, при установки нескольких единиц обвеса. В идеале сделать отдельное окно для этих целей, где в ячейки, мы бы сами перетаскивали предмет для улучшения, и собственно сами улучшение, или несколько. Например, при перетаскивании в окно сборки оружия, появляются ячейки возможного обвеса, к примеру слот для сошки, оптики, глушителя, возможно ЛЦУ. Для брони, скажем установка таким образом доп.пластин. Для шлема — установка ПНВ, оптики, противогазов. При всем этом, оставить же возможность устанавливать, через мастерскую, апгрейды установка которых не предусмотрена в реальности, или не так проста. Например замена внутренних механизмов оружия, прикладов, цевья, установка на оружие, не предусматривающее апгрейды, кустарным методом(прикрутка ЛЦУ, прицела изолентой :)), покраска брони и шлемов, вшивание в броню различных подкладок, или скажем нашивание карманов для доп.пластин. Так же предлагается оставить текущую систему изготовления самих улучшений. Вот при таком подходе вероятность установки улучшения должно быть далека от 100%, а в случаи для покраски предметов, варьироваться качество покраски, которое будет влиять на качество камуфляжа 🙂 При применении таких улучшений, требуется снятие всего съемного обвеса. В данный момент видел только систему апгрейда оружия, так как до брони еще не докачался 🙂 Если будут еще мысли, отпишусь…

upd: Кстате, еще мысля по модификациям для брони, можно добавить, подгонку(или чего-то схожего), для снижения требований по скиллам.

Assassin215k

21.04.2013, 23:53

Еще небольшое пожелание, сделать возможность, в окне уже нанятых наемников, сделать возможность менять их местами…
Хочу я к примеру, что бы они у меня были в списке мерков в определенном порядке….108

Будет ли введена система с поощрений игрокам за привлечение в проект новых игроков?

Akpo6aTuk

22.04.2013, 16:56

Будет ли введена система с поощрений игрокам за привлечение в проект новых игроков? Тоже очень интересует партнёрская программа.

От себя вопрос: Можно как нибудь урезать наказание за нецензурные выражения, не несущие агрессии и не нацеленные оскорбить кого либо? На первый раз хватило бы и предупреждения, а не 3х дней блокировки. Просто заигрался, т.к. уже не первый час в игре сидел. Да и завуалированно ругнулся, не серьёзно…

Zantetsu

26.04.2013, 19:58

Предлагаю ввести торговлю между игроками.
Выбил несколько неплохих фиолетовых вещей, мне уже они не нужны, но их можно было бы выгодно продать.

Assassin215k

26.04.2013, 23:55

ну или хотя бы с пользой отдать, так как выпадаемые фиолетовые шмотки, как правила по лвл уже попросту не нужны:mad:

Спасибо за помощь проекту. Самые интересные предложения уже высланы разработчикам. Мы не гарантируем, что они будут реализованы, но мы на это надеемся.
Продолжайте оставлять Ваши идеи по развитию проекта, Вы нам сильно помогаете.

Предложение: сделать в мастерской возможность разборки оружия — для создания компонентов или как вариант возможность починки «белого» оружия — «дряни» до «зеленой» экипировки, а зеленой до фиолетовой.

Предложения: 1. Сделать возможность у дробовиков-двустволок (два патрона в обойме) стрелять дуплетом из двух стволов — пусть даже выглядит как очередь из дробовика, но мне кажется так можно дать двухзарядным дробовикам дополнительную «плюшку». 2. Сделать у редких пистолетов (чьи прототипы имеют такую возможность) вести короткие очереди. Например Глок 18, Беретта 93R, АПС.

3. Сделать у наемников «привыкание» к оружию. Например, взял револьвер — привыкание 0%, за каждый удачный выстрел +0.01%. За каждые 10% привыкания — бонус +1 к точности.

Zantetsu

28.04.2013, 20:57

\ 3. Сделать у наемников «привыкание» к оружию. Например, взял револьвер — привыкание 0%, за каждый удачный выстрел +0.01%. За каждые 10% привыкания — бонус +1 к точности.

чем повышение влавдения оружием отличается от «привыкания»?Оо

чем повышение влавдения оружием отличается от «привыкания»?Оо Привыкание к конкретному образцу оружия. Владение — это навык.

Поясню подробнее. Наемник использует пистолеты. Взял беретту и проходил с ней несколько уровней. Потом появился глок. Урон у него гораздо больше беретты, НО беретта может быть уже модифицирована и к ней наемник «привык» и получает бонусы к точности.

Пожелание: сделать в магазине фильтр все/деньги/золото.

Zantetsu

29.04.2013, 12:44

очень удивило отсутствие гранат в игре. Еще больше, чем отсутствие ножей.

Предлагаю добавить гранаты. Метать за укрытие — самое то!)

Добавить для каждого региона (набора миссий) свою фоновую музыку (джунгли, город, берег пустыня и т.д.)

Для удобства добавить горячую клавишу для режима прицеливания. Я и многие другие игроки вероятно привычны играть на клавиатуре и данной клавиши достаточно сильно не хватает.

Предлагаю ввести лимит на количество игроков в альянсе, с возможностью расширения. Например 1 ур. 5 человек, 2 ур. 10 и т.д.

Предлагаю ввести лимит на количество игроков в альянсе, с возможностью расширения. Например 1 ур. 5 человек, 2 ур. 10 и т.д.

Поддерживаю. На перспективу — создать базу альянса.

На далекое будущее — сделать набор неких рандомных миссий с автолевелапом противников.Так чтобы не фармить на одной и той же сюжетке.

CoolBreeze

01.05.2013, 18:49

Очень хочется увидеть совместную кооперативную игру, миссии, где участниками могут быть либо личные наемники, либо главный герой друга/друзей. Очень не хватает подобного взаимодействия между игроками ибо кроме бессмысленного ПВП, не дающего никаких наград, кроме синего оружия до 36 уровня остается лишь чат.

Я бы предложил после перезарядки сбрасывать прицеливание,что вполне логично,попробуйте перезарядить пулемет оставляя его по прежнему навскидку.

Так как пофиксили ремонт вещей, апгрейд брони пластинами «спектра» теряет всякий смысл. Предлагаю заменить бонус прочности на какой-нибудь полезный бонус.

и сделайте отдельный раздел для альянсов на форуме, с возможностью модерирования для ГМа.

А разве бонус прочности не дает плюс к тому как быстро «вынесут» броню?Хоть и шаткий,но бонус 🙂

1. Возможность передачи предметов между наемниками во время боя. 2. Возможность выбрасывать предметы. 3. Возможность объединять патроны. 4. Возможность принимать положение лежа, что увеличивает точность и незаметность, передвижение ползком. 5. Добавить оружие массового поражения (гранаты, гранатометы) и снайперские винтовки крупного калибра (12,7мм). 6. Увеличить размеры карт ПВП. 7. Автоматический сбор всех выбитых «призов» или спрашивать об окончании миссии, дабы подобрать всё самое ценное (ходы не считаются) 8. Возможность улучшать предметы в мастерской до уровня выше, т.е. белые до зелёных, зелёные до фиолетовых 9. Создать несколько миссий для «фарма» с автоподбором уровня AI. 10. В мастерской создавать приблуды для оружия, которые можно навешивать и снимать по желанию. Пример: создал я коллиматорный прицел (тактическую рукоятку, ЛЦУ, и др.) для автомата, поставил на М4, потом купил АК 47 и перевесил уже на него. Тоже самое можно продумать для амуниции. 11. Подсвечивать получше активного персонажа, а то иногда путаешься, кем ты сейчас ходишь. 12. Пересмотреть систему вероятности попаданий. Часто противник с дистанции в 8-9 клеток бьёт из пистолета точнее, чем я из снайперки (вероятность 82%, снайперка прокачана на 91, восприятие 88) или из автомата (автомат 100, восприятие 53), другой пример: дистанция около 10 клеток, мой автоматчик (автомат 100, восприятие 53) имеет шанс на попадание 14%, а противник бьёт из автомата с этой дистанции без промаха (в очереди 2 из 3 попадания) и при этом часто критует. 13. Пересмотреть систему ранений/увечий, на противника оказывает влияние только замедление, от остальных толку нет. Но на моих негативно влияет всё.

14. Добавить возможность покупки всех предметов не только за золото, но и за баксы (понятно что за увеличенную стоимость), а то необходимые лекарства и бронебойные патроны особо не купишь.

AutoStop

17.05.2013, 14:51

Предложил бы вывести окошко небольшое «Сейчас онлайн» Для чего: Что бы видеть количество игроков онлайн, их уровни и не ждать от 20 минут битвы ПвП

так же развить небольшую экономическую составляющую игру в виде рынка между игроками, аукцион, торговая площадка или что-то в этом роде.

AutoStop

17.05.2013, 14:56

1. Возможность передачи предметов между наемниками во время боя. 2. Возможность выбрасывать предметы. 3. Возможность объединять патроны. 4. Возможность принимать положение лежа, что увеличивает точность и незаметность, передвижение ползком. 5. Добавить оружие массового поражения (гранаты, гранатометы) и снайперские винтовки крупного калибра (12,7мм). 6. Увеличить размеры карт ПВП. 7. Автоматический сбор всех выбитых «призов» или спрашивать об окончании миссии, дабы подобрать всё самое ценное (ходы не считаются) 8. Возможность улучшать предметы в мастерской до уровня выше, т.е. белые до зелёных, зелёные до фиолетовых 9. Создать несколько миссий для «фарма» с автоподбором уровня AI. 10. В мастерской создавать приблуды для оружия, которые можно навешивать и снимать по желанию. Пример: создал я коллиматорный прицел (тактическую рукоятку, ЛЦУ, и др.) для автомата, поставил на М4, потом купил АК 47 и перевесил уже на него. Тоже самое можно продумать для амуниции. 11. Подсвечивать получше активного персонажа, а то иногда путаешься, кем ты сейчас ходишь. 12. Пересмотреть систему вероятности попаданий. Часто противник с дистанции в 8-9 клеток бьёт из пистолета точнее, чем я из снайперки (вероятность 82%, снайперка прокачана на 91, восприятие 88) или из автомата (автомат 100, восприятие 53), другой пример: дистанция около 10 клеток, мой автоматчик (автомат 100, восприятие 53) имеет шанс на попадание 14%, а противник бьёт из автомата с этой дистанции без промаха (в очереди 2 из 3 попадания) и при этом часто критует. 13. Пересмотреть систему ранений/увечий, на противника оказывает влияние только замедление, от остальных толку нет. Но на моих негативно влияет всё. 14. Добавить возможность покупки всех предметов не только за золото, но и за баксы (понятно что за увеличенную стоимость), а то необходимые лекарства и бронебойные патроны особо не купишь. Считаю пункты 7, 4, 14 лишними, так как 4: Положение лежа — может сильно затянуть бой в ПвП 7. Автоматический сбор дропа — хм… может быть сразу все к тебе в карман полетело, что б ты не «парился»? сарказм… по факту — вот ты не увидел дроп с моба, это твой косяк, невнимательность, а ты хочешь, если вдруг что-то пропустил, все равно к тебе пошло? халявы хочется?:)

14. Разработчики — тоже люди, у них семьи и дети, ты предлагаешь убить смысл поддержания проекта, ибо тут донат ненавящивый, а любой проект онлайн — должен приносить прибыль, что бы было смысл его развивать далее. По-моему и так нормально золотых плюшек выдается.

по поводу п.4, 7, 14. 4.Положение лёжа и передвижение ползком не затянет сильно бой, а вот внесёт некоторую добавку в тактику. 7.Не хочу халявы, хочу возможности всё собрать после выполнения задания.

14.я понимаю, что все хотят кушать. но когда ты не можешь купить аптечку (или патроны), это хреново. пусть она стоит много (в баксах) но я могу её купить без доната, нафармив этих баксов, а кто не захочет долшо и нудно фармить, тот и так купит золото и за это золото приобретёт себе всё что можно. хочется возможности выбора.

ещё хотелось бы иметь возможность видеть информацию о вражеском солдате в цифровом выражении, как то хп, броня, урон и др.

AutoStop

20.05.2013, 14:27

Необходимо уменьшить стоимость расходки в голде, как например бронебойные патроны.
200 штук стоят 54 голда, а ствол премиум на 15-17 лвл стоит 39 голда… как то не интересно получается. думаю цену расходки необходимо уменьшить в 5-8 раз

AutoStop

23.05.2013, 01:37

На мой взгля, необходимо ввести в проект либо автомодерацию нецензурных слов в чате, либо нанять модератора чата Необходимо добавить в чате кнопку «игнорировать» Как я вижу — проект набирает потихоньку популярность, приходят люди, неадекватный в том числе, не очень приятно видеть мат в чате.

http://clip2net.com/clip/m155324/1369258196-clip-30kb.jpg

Чтоб оживить интерес к игре , неплохо было бы организовывать турниры. В принципе это и сейчас возможно, без дополнительных опций.

Krasnodar

29.05.2013, 15:55

Массовые ПВП… Вот это была бы отличная штука… Хотя бы альянс на альянс за территорию…

Еще было бы неплохо ввести систему званий или звезд (орденов, медалей) в альянсе.

Krasnodar

29.05.2013, 20:17

И дайте основному персонажу бонусы… а то он хуже наемников после 39 уровня на 10 основных статов и 20 оружейных… получается он невостребован..

Непобедимый

30.05.2013, 11:35

основной персонаж рожден инвалидом, хотябы на 50 лвл дайте ему прибавку к статам, а то получается что я ассоциирую его с собой и чувствую себя инвалидом. 😎

чувствую себя инвалидом.
Зато бесплатный.

Сделайте, пожалуйста, если можно, прокрутку карты при приближении указателя мышки к границам экрана (как в большинстве стратегий).
Ещё было бы неплохо увеличить шрифт в чате.

kruzader

08.06.2013, 16:20

Можно ли сделать кнопку в меню наёмника — «заморозить контракт». При нажатии на кнопку, контракт замораживается и наёмник не может быть использован. Объясню причины данного: Все мы люди не свободны. Кто-то куда-то уезжает (командировка, дача, деревня, отдых за рубеж). Порой это растягивается на несколько недель. Например я уезжаю на несколько недель. В наличии 5 наемников (элита) и 200к денег, золотых слитков — 60. Через 2 недели я вернусь и у меня все наёмники разбредутся, а чтобы их вернуть у меня не хватит средств.

Вот я и предлагаю сделать заморозку контракта.

Krasnodar

04.07.2013, 18:00

Сделайте возможность сортировки наемников. Ну неудобно же когда их больше 10. Или хотя бы автосортировку по классам.. а то они в ленте от балды раскиданы судя по всему..

zastrelu^^

07.07.2013, 06:24

Сделайте ПвП в виде списка заявок, с возможностью фильтра (кол-во бойцов уровень и тп), а то и не поймешь если ли еще дураки, которые «ищут подходящего противника»…

zastrelu^^

07.07.2013, 07:03

Из сложно реализуемого хотелось бы прострелов по предположительной позиции врага, то есть не видишь врага но стреляешь по кустам — на авось.
Так же хотелось бы возможности наносить сплешь демедж очередью и одиночными по скученным врагам, промазал по заказанному — влепил рядом стоящему рандомом + возможность закрыть товарища плечом…

Доброго времени хотелосьбы в дальнейшем увидеть чють больше мисий возможно даже те которые были ранее в игре http://s020.radikal.ru/i708/1308/cd/67eab402d92e.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1308/17/88a3a8995a19.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1308/2f/ae2ee25f7e0d.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1308/0d/4db87d122de5.jpg также очень бы хотелось увидеть в игре такую возможность как перераспределение наемников по типу или просто в казарме по желанию у кого их много долго искать у меня 25

и есче хотелосьбы обьеденение для патрон в 1 обойму к примеру размером 50-100-200 скажем есть 3 обоймы в 1й 33 во 2й 22 в 3й 17 все золотые все одного калибра штоб неносить с собою остатки былобы удобно обьеденять в 1

1. Согласен, было б интересно увидеть в игре гранаты (гранотаметы, в общем взрывное оружие), положение лежа, м.б. оружия ближнего боя. 2. Изменять архитип своего персонажа наконец, без полного пересоздания аккаунта. 3. Возможность прокачивать все крафтовые оружия до максимального лвл-а. Такое есть конечно, просто заметил, что не для всего оружия. Мб стоило бы изменить систему обвески стволов для этого, что б обвесы ставить более автономно чтоль. Как пример, заметил, что на некоторые стволы не ставятся глушители, или какие то другие обвесы. Тоесть, по сути что предлагают вешать на ствол, то ты и вешаешь. Ну так тоже не плохо, но тогда бы хотелось видеть больше вариантов стволов с обвесами, ну и возможность протаскивать слабые крафтовые стволы к максимальному лвл-у.

4. Возможность перекачивать персонажей за баксы, а не только за золото. Естественно свой курс баксы\золото. Да и вообще все что крафтится продается влияет на наим персонажей за золото, имело бы свой эквивалент баксам.

1. Согласен, было б интересно увидеть в игре гранаты (гранотаметы, в общем взрывное оружие), положение лежа, м.б. оружия ближнего боя. Очень спорно. В Total Influence, например, гранатомёты — это самое популярное оружие. Т.е. всё PvP — это поливание друг друга гранатами, по поводу (засвету) и без (вслепую).

Здесь, правда, по точке стрелять нельзя, так что это ещё и ограничение движка.

Предлагаю вернуть старый поиск на арене, чтобы была возможность повоевать 1х4 , 2х4 , 1х3 и т.д.

Недавно я узнал об этой игре, но в онлайн игры играю давно. Мне хотелось бы видеть в игре некоторые мелочи которые упростят жизнь всем пользователям. 1. нормально работающий чат: а) возможность детальной настройки каналов чата( выводит из себя постоянное прыгание чата между каналами, при заходе на арену) б) возможность маштабировать окно чата и перемещать его как удобно, ведь в раскрытом положении он закрывает другие окна, при разрешение 1920 * 1080, 2. нормальный интерактивный интерфейс, возможность перетаскивать менять размер окон,благо это доступно в любой подобной игре лет 12-15 уже как. 3. отдельный клиент

список буду доробатывать по мере углубления в игровой процесс

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot