Предложения — Страница 4

  1. 01.05.2013 18:44 #1

    Сообщение от Dexter

    Предлагаю ввести лимит на количество игроков в альянсе, с возможностью расширения. Например 1 ур. 5 человек, 2 ур. 10 и т.д.

    Поддерживаю. На перспективу — создать базу альянса.

  2. 01.05.2013 18:45 #2

    На далекое будущее — сделать набор неких рандомных миссий с автолевелапом противников.Так чтобы не фармить на одной и той же сюжетке.

  3. 01.05.2013 18:49 #3

    Очень хочется увидеть совместную кооперативную игру, миссии, где участниками могут быть либо личные наемники, либо главный герой друга/друзей. Очень не хватает подобного взаимодействия между игроками ибо кроме бессмысленного ПВП, не дающего никаких наград, кроме синего оружия до 36 уровня остается лишь чат.

  4. 01.05.2013 21:45 #4

    Я бы предложил после перезарядки сбрасывать прицеливание,что вполне логично,попробуйте перезарядить пулемет оставляя его по прежнему навскидку.

  5. 10.05.2013 13:43 #5

    Так как пофиксили ремонт вещей, апгрейд брони пластинами «спектра» теряет всякий смысл. Предлагаю заменить бонус прочности на какой-нибудь полезный бонус.

    Просто контролирую популяцию.

  6. 10.05.2013 13:51 #6

    и сделайте отдельный раздел для альянсов на форуме, с возможностью модерирования для ГМа.

    Просто контролирую популяцию.

  7. 10.05.2013 17:21 #7

    А разве бонус прочности не дает плюс к тому как быстро «вынесут» броню?Хоть и шаткий,но бонус

  8. 13.05.2013 23:52 #8

    1. Возможность передачи предметов между наемниками во время боя. 2. Возможность выбрасывать предметы. 3. Возможность объединять патроны. 4. Возможность принимать положение лежа, что увеличивает точность и незаметность, передвижение ползком. 5. Добавить оружие массового поражения (гранаты, гранатометы) и снайперские винтовки крупного калибра (12,7мм). 6. Увеличить размеры карт ПВП. 7. Автоматический сбор всех выбитых «призов» или спрашивать об окончании миссии, дабы подобрать всё самое ценное (ходы не считаются) 8. Возможность улучшать предметы в мастерской до уровня выше, т.е. белые до зелёных, зелёные до фиолетовых 9. Создать несколько миссий для «фарма» с автоподбором уровня AI. 10. В мастерской создавать приблуды для оружия, которые можно навешивать и снимать по желанию. Пример: создал я коллиматорный прицел (тактическую рукоятку, ЛЦУ, и др.) для автомата, поставил на М4, потом купил АК 47 и перевесил уже на него. Тоже самое можно продумать для амуниции. 11. Подсвечивать получше активного персонажа, а то иногда путаешься, кем ты сейчас ходишь. 12. Пересмотреть систему вероятности попаданий. Часто противник с дистанции в 8-9 клеток бьёт из пистолета точнее, чем я из снайперки (вероятность 82%, снайперка прокачана на 91, восприятие 88) или из автомата (автомат 100, восприятие 53), другой пример: дистанция около 10 клеток, мой автоматчик (автомат 100, восприятие 53) имеет шанс на попадание 14%, а противник бьёт из автомата с этой дистанции без промаха (в очереди 2 из 3 попадания) и при этом часто критует. 13. Пересмотреть систему ранений/увечий, на противника оказывает влияние только замедление, от остальных толку нет. Но на моих негативно влияет всё.

    14. Добавить возможность покупки всех предметов не только за золото, но и за баксы (понятно что за увеличенную стоимость), а то необходимые лекарства и бронебойные патроны особо не купишь.

    Последний раз редактировалось Maleja; 14.05.2013 в 15:39.

  9. 17.05.2013 14:56 #9

    Сообщение от Maleja 1. Возможность передачи предметов между наемниками во время боя. 2. Возможность выбрасывать предметы. 3. Возможность объединять патроны. 4. Возможность принимать положение лежа, что увеличивает точность и незаметность, передвижение ползком. 5. Добавить оружие массового поражения (гранаты, гранатометы) и снайперские винтовки крупного калибра (12,7мм). 6. Увеличить размеры карт ПВП. 7. Автоматический сбор всех выбитых «призов» или спрашивать об окончании миссии, дабы подобрать всё самое ценное (ходы не считаются) 8. Возможность улучшать предметы в мастерской до уровня выше, т.е. белые до зелёных, зелёные до фиолетовых 9. Создать несколько миссий для «фарма» с автоподбором уровня AI. 10. В мастерской создавать приблуды для оружия, которые можно навешивать и снимать по желанию. Пример: создал я коллиматорный прицел (тактическую рукоятку, ЛЦУ, и др.) для автомата, поставил на М4, потом купил АК 47 и перевесил уже на него. Тоже самое можно продумать для амуниции. 11. Подсвечивать получше активного персонажа, а то иногда путаешься, кем ты сейчас ходишь. 12. Пересмотреть систему вероятности попаданий. Часто противник с дистанции в 8-9 клеток бьёт из пистолета точнее, чем я из снайперки (вероятность 82%, снайперка прокачана на 91, восприятие 88) или из автомата (автомат 100, восприятие 53), другой пример: дистанция около 10 клеток, мой автоматчик (автомат 100, восприятие 53) имеет шанс на попадание 14%, а противник бьёт из автомата с этой дистанции без промаха (в очереди 2 из 3 попадания) и при этом часто критует. 13. Пересмотреть систему ранений/увечий, на противника оказывает влияние только замедление, от остальных толку нет. Но на моих негативно влияет всё.

    14. Добавить возможность покупки всех предметов не только за золото, но и за баксы (понятно что за увеличенную стоимость), а то необходимые лекарства и бронебойные патроны особо не купишь.

    Считаю пункты 7, 4, 14 лишними, так как 4: Положение лежа — может сильно затянуть бой в ПвП

    7. Автоматический сбор дропа — хм… может быть сразу все к тебе в карман полетело, что б ты не «парился»? сарказм… по факту — вот ты не увидел дроп с моба, это твой косяк, невнимательность, а ты хочешь, если вдруг что-то пропустил, все равно к тебе пошло? халявы хочется?

    14. Разработчики — тоже люди, у них семьи и дети, ты предлагаешь убить смысл поддержания проекта, ибо тут донат ненавящивый, а любой проект онлайн — должен приносить прибыль, что бы было смысл его развивать далее. По-моему и так нормально золотых плюшек выдается.

  10. 17.05.2013 15:48 #10

    по поводу п.4, 7, 14. 4.Положение лёжа и передвижение ползком не затянет сильно бой, а вот внесёт некоторую добавку в тактику. 7.Не хочу халявы, хочу возможности всё собрать после выполнения задания.

    14.я понимаю, что все хотят кушать. но когда ты не можешь купить аптечку (или патроны), это хреново. пусть она стоит много (в баксах) но я могу её купить без доната, нафармив этих баксов, а кто не захочет долшо и нудно фармить, тот и так купит золото и за это золото приобретёт себе всё что можно. хочется возможности выбора.