25.04.2013 08:46 #1
Привет всем! Зовут меня Дмитрий, играю недавно. Ввиду того что на старте дается слишком мало информации, а форумчане по «партизански молчат» я запорол уже 3 аккаунта, прокачав их до уровней 28/30/33. Теперь создал новый и базируясь на знаниях приобретенных в игре, английском форуме, а также полученных от игроков хочу поделиться своими наблюдениями. Характеристики:
Сила:
Сила влияет на количество ХП (жизней наемника), возможность носить тяж. броню, а также точность ведения огня из пулеметов.
Выносливость:
Выносливость увеличивает очки жизни вашего наемника и сопротивляемость отрицательным эффектам таким как ранения.
Ловкость:
Ловкость влияет на уровень скрытности находясь в прямой видимости, шум создаваемый при беге, а также возможность носить легкую броню.
Внимательность/Восприятие:
Отвечает за обнаружение врагов на поле боя (например персонаж 30 уровня, с 20 очками восприятия, не сможет видеть «сидящих» врагов в ночное время дальше 5 шагов и дальше 10 шагов днём).Рефлексы:
Рефлексы влияют на количество очков действий +1 ОД за каждые 40 очков рефлексов, а также на шанс «перехвата» противника в зоне видимости, своеобразная возможность выстрелить в ход врага при наличии свободных ОД.
Параметры оружия:
Каждое умение в обращении с оружием увеличивает точность наемника и облегчает использование данного типа оружия.
Максимальный уровень персонажа в игре «50»
Для того чтобы носить «золотую» амуницию на 50 уровне нам необходимо иметь 31 очко силы для тяжелой брони или 31 очко ловкости для лёгкой. Если вы решитесь «проапгрейдить» экипировку, то в этом случае нам понадобятся уже 33 очка. Всего по достижению «капа» мы получим — 98 очков характеристик и 147 очков оружейных навыков. Отталкиваясь от этого, чтобы получить более-менее боеспособных персонажей, к распределению очков необходимо подойти крайне серьезно и основательно.
Максимальные параметры характеристик и навыков обращения с оружием = 100
С самого начала следует уяснить, что персонажи в нашей группе будут крайне узкоспециализированны, всестороннего развития не получится. В отряде нам понадобится разведчик (+1 ОД класс) с восприятием 80, рефлексы 40 (+1 ОД бонус за 40 уровней умения), ловкость 33 (и выше). Его цель — делать 4 выстрела за ход, следует отметить, что у винтовок самый высокий крит. шанс в игре (около 40-50%) по мощности и дальности они практически не уступают снайперкам. В отличии от последних из винтовки вы делаете 4 выстрела «на вскидку» (5 ОД) против 3х у снайперок (6 ОД), либо 2 прицельных в голову (11 ОД), вместо 1 из снайперки (12 ОД).
Итак бонус класса +40 очков рефлекса дают вам 22 Очка Действий (ОД), что служит большим аргументом в пользу выбора между снайпером и разведчиком.
Восприятие, как я сам заметил, максить не следует, разницы в начальной точности выстрела между характеристикой в 80 и 100 очков нет, а вот шанс обнаружения и так довольно высок (многие на английских форумах рекомендуют 60, но все-таки между 60 и 80 разница в точности выстрела есть). Теперь, определившись с членом команды который будет не только «дамажить» но и заниматься обнаружением врагов на карте перейдем к разбору остальных классов:
Первое что следует уяснить — забудьте про дробовик и пистолет. Пистолет расходует 4 ОД на выстрел, а ПП 3 ОД (пистолет-пулемет), при этом пистолеты наносят меньший урон, меньше обойма и не имеют в большинстве случаев автоматического огня (очередь). Дробовик расходует 6 ОД, но при этом имеет слишком большой разброс повреждений (например от 15 до 97 угадайте в какую сторону будет рандом
?) и стрелять приходится буквально «впритык» к цели, что не есть хорошо для жизни наемника.
Лично для себя я выбрал такую группу: 1 разведчик, 1 солдат, 2 командос (ввиду бонуса ОД и малого расхода ОД при использовании ПП). Солдат носит тяж. броню ,ему нет необходимости раскачивать силу как пулеметчику для «удержания очереди» (шанса попадания каждой следующей пули из выпущенной очереди ввиду отдачи). Достаточно иметь 33 силы для тяж. брони и отыгрыша роли танка в группе, солдат может выпустить 2 очереди за ход или произвести 4 выстрела на вскидку. Таким образом освободившиеся очки силы лучше вложить в выносливость, дабы не получать «ранений» и иметь больший бонус к ХП. Пулеметчикам также следует отдать должное — при отличном показателе силы (как пишут на английском форуме 57) — вся очередь точно ложится в цель, но вы потеряете ход для маневра, перехода в укрытие. Однако очередь из пулемета выносить любого противника в любой броне за ход. Так что тут вопрос скорее личных предпочтений.
Старт дан, надеюсь на дополнения и исправления, топик буду обновлять по мере получения новой информации или поступления вопросов.
Последний раз редактировалось CoolBreeze; 27.04.2013 в 03:28.