Какую специальность выбирать основному персонажу ?

  1. 09.04.2013 21:26 #1

    Кто какую предпочитает и почему ?
    Я считаю, что солдат — за универсальность, или скаут, так как нормальных мерков-скаутов я не видел.

  2. 10.04.2013 09:01 #2

    Снайп, почему? криты решают, дальнозоркость решает + куча миссий на выстрелы в голову, где снайп вне конкуренции.

    Private Military Company [PMC]

  3. 10.04.2013 13:12 #3

    Снайп решает однозначно, но снайпом можно взять и мерка нормально вкаченного.

    Просто контролирую популяцию.

  4. 10.04.2013 16:58 #4

    Зачем брать мерка, если можно взять основу. К тому же снайпов у меня в команде аж 3 штуки.

    Private Military Company [PMC]

  5. 10.04.2013 19:30 #5

    Основе вкачаешь максимум 100 снайперки и 50-60 пистолетов, тогда как солдату можно 2 навыка по 100 сделать. Я за универсальность

    Просто контролирую популяцию.

  6. 11.04.2013 10:57 #6

    Сообщение от Akagi

    + куча миссий на выстрелы в голову, где снайп вне конкуренции.

    Как вариант — автоматы или пулеметы. Целишься в голову очередью и +1 — +3 выстрела в голову. Снайпер хорош только на первых миссиях, пока у солдата точности нет.

  7. 11.04.2013 14:21 #7

    Сообщение от Ludvick

    Как вариант — автоматы или пулеметы. Целишься в голову очередью и +1 — +3 выстрела в голову. Снайпер хорош только на первых миссиях, пока у солдата точности нет.

    При условии, что в миссии стоит ограничение на кол-во выстрелов — автоматы и пулеметы сразу сливаются.
    В 47-х и особенно 50-х миссиях пулемет становится редкостным дерьмом за счет того, что топовые в данный момент пулеметы не могут конкурировать с любой другим оружием за счет своей убогой точности и отсутствием критов, что опять же в ТОПе разносильно смерти, с другой стороны Автоматы \ ПП \ Винтовки и С.Винтовки обладают либо большим шансом крита, либо большим кол-вом выстрелов, дабы шустро сливать броню противника.

    Private Military Company [PMC]

  8. 11.04.2013 15:00 #8

    Сообщение от Akagi

    При условии, что в миссии стоит ограничение на кол-во выстрелов — автоматы и пулеметы сразу сливаются.
    В 47-х и особенно 50-х миссиях пулемет становится редкостным дерьмом за счет того, что топовые в данный момент пулеметы не могут конкурировать с любой другим оружием за счет своей убогой точности и отсутствием критов, что опять же в ТОПе разносильно смерти, с другой стороны Автоматы \ ПП \ Винтовки и С.Винтовки обладают либо большим шансом крита, либо большим кол-вом выстрелов, дабы шустро сливать броню противника.

    На практике Сн. Винтовке нужно такое же или почти такое же количество патронов для убийства выстрелами в голову

  9. 11.04.2013 23:06 #9

    Сообщение от Ludvick На практике Сн. Винтовке нужно такое же или почти такое же количество патронов для убийства выстрелами в голову да нууу )) Предлагаю не рассматривать вариант с Джедаями (Джагернауты) т.к на них действительно сложно описывать данный процесс, хотя и можно в теории, а взять среднестатистического «солдата с тяжелым вооружением» в 47-50х миссиях. При наличии критов в среднем тратится ~2-5 патронов из сн. винтовки при выстрелах в голову и порядка ~10-25 при стрельбе из пулемета, при этом вероятность попасть из сн.винтовки ~70-88%, из пулемета порядка ~42-48% + разнос патронов и отсутствие гарантий. В расчете участвует оружие предтоповое (без конечной модификации) Если брать в расчет золото — те же 3-5 патронов из сн.винтовки и 5-20 из пулемета.

    Правда я не учитываю вариант с тем, что снайпу можно при желании взять тяжелый армор, но он ему нужен разве что на низких левелах, выше решают криты легкой брони.

    Private Military Company [PMC]

  10. 01.06.2013 01:07 #10

    Снайперы рулят))) Потому что дамаг))