Здравствуйте, новоиспеченные спеллслингеры! Язык не поворачивается сказать «чарострел»…
Этот гайд создан для узкого круга исключительных любителей классовых механик. Если Вы играете ради удовольствия, то Вам сюда.
Итак, я не буду дословно переводить описание каждого умения, это можно сделать с помощью аддона Gorynych Reborn - https://www.curse.com/ws-addons/wildstar/228833-gorynych-reborn (Прим. администратора — Перевод умений классов должен выйти примерно в течение двух месяцев) в самой игре или же в Google Translate - https://translate.google.ru/ , если для Вас что-то осталось за кадром. Я постараюсь передать само понимание класса в ДПС спеке.
Для начала, это один из вариантов LAS-раскладки Ваших Assault умений и AMP:
Данный LAS актуален в период Drop 5, а также после открытия F2P — так называемый период Drop 6, но уже существует более тонкая надстройка, которая базируется на полном best in slot (full BiS), а также изменением количества АМР с 55 максимальных до 57.
Навыки персонажа — это определенное количество умений, которое определяет Вашу ротацию. В свою очередь AMP – это сценарий Вашей ротации, другими словами, то, в какой момент прожимать то или иное умение.
Спеллслингер — класс, урон которого зависит от дебаффов и скорости прожимания ротации:
Quick Draw – основа, база ротации.
Ignite – Spell Surge trigger – второстепенный урон.
Charged Shot – Spell Surge trigger – основной урон.
Flame Burst + Assassinate – бонусный урон.
Кратко об основных AMP:
Readiness + Critical Surge – позволяют нам поддерживать бонусы от других AMP, восстанавливая Spell Power.
Surge Damage – это основа основ сценария ротации.
Trigger Fingers – 9 сек кулдаун Charged Shot превращается в 6.
Urgency – не совсем основная, но очень важная AMP в сценарии ротации.
В итоге мы получаем сценарий:
>> (Surged) Ignite
>> 2x QuickDraw + Flame Burst
>>(Surged) Charged Shot
= 4 секунды – это означает, что Charged Shot будет под Surge Damage.
>>2x (Surged) Assassinate = Urgency
>>3x QuickDraw + Flame Burst
= Ignite дотикает = 8 секунд >>Repeat
Нам очень важно использовать навыки, наносящие основной урон под действием AMP.
Ignite задействует Surge Damage, QD задействует баффы от других AMP, и также мы успеваем сделать CS под Surge Damage, потом мы сливаем остаток Spell Power на Assassinate (это включает Urgency) но благодаря Readiness + Critical Surge ко второму кругу ротации у нас уже будет около 40 Spell Power. Используем опять (Surged) Ignite, и во время следующих 2QD мы добираем остаток Spell Power, чтобы использовать (Surged) Charged Shot под Surge Damage. Опять прокает Urgency. Обычный Assassinate по откату после CS на пару с Flame Burst – наш бонус ДПС + поддержание бафов от AMP. Теперь нам нужно 4 QD до последнего тика Ignite.
Помогает следить за действием Ignite аддон SSTolkit - https://www.curse.com/ws-addons/wildstar/227066-sstoolkit .
Самое важное — это почувствовать Spell Power в этой ротации, но даже я иногда делаю ошибки =)
Сложно? Это Вам только кажется. А теперь поговорим о пресловутых top dips.
Такая надстройка позволяет нам увеличить магический урон, как и пробивание брони. Таким образом мы получаем 100% аптайм наших основных AMP, добавляя к ним Piercing Shots.
Результат получен с использованием рейдовых баффов на Avatus Target Dummy.
2 QD + FB >> (s)Arcane Missiles >> 1xQD >> (s)CS >> 2x Assassinate >> 2xQD >> (s)Ign >> 1xQD >> Repeat
Наше сообщество в ВКонтакте
Присоединиться - https://vk.com/wildstaronlineСамые популярные посты
© 2014 WildstarOnline.ru - использование русскоязычных материалов с данного сайта разрешено только с обратной ссылкой. Powered by kemtovez