ИНФОЛАНДШАФТ (20 ИГРОКОВ)
С рейдом Инфоландшафт (Datascape) Carbine Studios показали один из самых сложных и красивых рейдов за всю историю ММО. К сожалению, лишь несколько сотен игроков смогли добраться до злого разума Смотрителя. В контентном обновлении №4 Carbine собирается уменьшить размер рейда до 20-ти игроков, чтобы этот шедевр смогло увидеть большее количество людей.
Carbine уже опубликовала подробную информацию о причинах, которые стоят за этим решением, а также ответила на множество часто задаваемых вопросах касательно перехода на другой формат. Ниже представлена наиболее важная информация.
Изменения для Инфоландшафта
Инфоладшафт теперь станет рейдом для 20 игроков вместо нынешного формата, рассчитанного на 40 человек
Это весьма ощутимое изменение, из-за которого игроки могут негодовать или же радоваться. Мне бы хотелось объяснить причины, стоявшие за этим решением.
Мы побеседовали с рядом рейдящих гильдий, включая тех, кто побывал в Инфоландшафте. Все отмечали невероятное давление во время боя с боссами и, по нашему мнению, был сильный стресс у людей, которые занимаются организацией и поддержанием стабильности рейдящего состава.
Согласно нашим данным, приток игроков (количество людей, осваивающих в рейде) слишком низок, а отток (количество людей, который пришли, ушли и не вернулись) слишком высок.
Это изменение должно значительно помочь в боях с рейд-боссами, притоком и оттоком игроков, при этом позволив сохранить ощущение эпичности сражений с самыми трудными энкаунтерами на рынке ММО-игр. Изменение формата повлияет на следующие аспекты:
- Бой – Наша боевая система действует гораздо лучше в условиях формата на 20 игроков. Мы уже убедились в ее успешности в Генетических архивах. Подгонка формата Инфоландшафта под Генетические архивы позволит сделать сражения более понятными, механику более прозрачной и приятной для игроков.
- FPS – Больше людей – сильнее нагрузка, и рейд на 40 человек беспощадно отсекал игроков со слабыми компьютерами. Уменьшение формата значительно уменьшило нагрузку на сеть и оборудование, и это облегчило освоение части Инфоландшафта.
- Будущий контент – С одинаковым форматом рейдов мы сможем готовить контент, не распыляя свое внимание. Новые сражения будут иметь более четко очерченные рамки в плане прогресса, и станет возможным избежать разрыва подключения при работе с рейдами разных форматов.
- Управление гильдией – Это занятие требует множество усилий. Разделение на два разных формата вынудило многие гильдии спешно добирать состав с 20 до 40 человек после закрытия Генетических архивов. Управленческая нагрузка увеличивалась в геометрической прогрессии. Единый формат всех рейдов создаст возможности для игроков и гильдий планировать свою деятельность без лишних неудобств.
- Тестирование – Не только игрокам, но даже и разработчикам трудно собрать 40 человек, чтобы тестировать бой с боссом. Было почти невозможно провести адекватное тестирование своими силами. Уменьшение размера рейдов позволит нам более эффективно править ошибки и баланс.
Боссы будут понерфлены?
Нет. Возможно, теперь некоторые аспекты сражений будут казаться более легкими из-за уменьшения числа игроков, но сложность боссов не изменилась.
Будет ли еще доступен рейд формата 40 человек?
Нет. Достижение, заработанные в этом формате, будут конвертированы в достижения раздела «Звезда галактики» (Galactic Hotshot)). Старая версия останется доступна до тех пор, пока Инфоландшафт-20 не появится на обычных серверах.
Будут ли изменения в экипировке?
Нет, предметы по-прежнему имеют качество «легендарных». Количество предметов за убийство будет уменьшено в соответствии с новыми размерами – с боссов будет выпадать столько же добычи, как и в Генетических архивах.
БОЛЬШИЕ ПРОТОИГРЫ
Что будет, если Протостар организует реалити-шоу? Это вы сможете узнать в контентном обновлении №4, поучаствовав в прохождении нового подземелья для пяти игроков — «Большие Протоигры»! Оно разделено на целых одиннадцать отдельных комнат, называемых «раундами», которые сами по себе являются небольшим подземельем.
Вместо получения одной медали за прохождение подземелья, группы будут зарабатывать по медали за каждый раунд. Ценность награды будет определяться по количеству полученных очков. Вы сможете получить больше очков, если успешно пройдете испытания и задания. За выполнение заданий начисляются дополнительные очки, а испытания подарят вам бонусный увеличитель очков.
Группа будет должна пройти шесть залов и трех боссов. А так как раундов в Больших Протоиграх целых одиннадцать, то, каждый раз входя в подземелье, вы получите разное сочетание залов. Наслаждайтесь сюрпризами от Протостар!
Хотите узнать больше? Читайте информацию о каждой из одиннадцати протоигр ниже:
Мини-зоопарк Протостар
В мини-зоопарке вам нужно будет убить как можно больше зверушек наподобие кволиков и козеровцев, одновременно сражаясь с боссом в центре зала. К некоторым из этих самых зверушек будут привязаны пакеты со взрывчаткой, так что вас ждет веселая заварушка с фейерверком!
Мусоросжигательный завод Протостар
В этой части нужно будет справиться с несколькими танками под ожесточенным обстрелом испепелителя. Уворачивайтесь от красных зон, чтобы не попасть под огонь. Выберите танк, который уничтожите первым. Будет жарко!
Сквиргназия
Сквирги атакуют! Попав в сквиргназию, вы должны будете защититься от нескольких волн голодных сквиргов. И это еще не все: удерживая паразитов подальше от себя и своих мозгов (помните, что с ними делают сквирги?), вашей группе придется бороться с Пузыриллом – существом, напоминающим гигантскую инопланетную обезьяну. И оно в ярости, ведь уничтожая сквиргов, вы лишаете его любимого лакомства! Служба борьбы с паразитами Протостар уже в пути.
Протолькатрас
В тюрьме Протостар вы должны будете выполнить стелс-миссию по устранению стража врат. Для этого вам придется незаметно пробраться через несколько зон повышенной безопасности, скрываясь от охранников и огней прожекторов, а также убивая все, что может раскрыть ваше присутствие.
«ХМС Пинеас»
В этом раунде вы посетите корабль «ХМС Пинеас», названный в честь Пинеаса Т. Ротостара. Вашей задачей будет защитить судно от космических мародёров. Ослабив их, вы получите доступ к умению «Волшебный пендель», что позволит вам отправить нарушителей в далекую даль. Помните: вы получите бонусные очки, если поощренные пинком мародёры врежутся в астероиды!
Природная лечебница
Природная лечебница окружена ядовитым газом, который убьет и вас, и ваших спутников за считанные мгновения. Чтобы спастись от скоропостижной смерти, один из членов группы должен воспользоваться сигнальным маяком и обеспечить остальным прикрытие. В этом зале вас поджидают орды чудовищ-элементалей. Ответственному за маяк придется вести группу в направлении к нужным элементалям, остальные же будут расчищать дорогу.
Братство кубанов
Всё ещё фанатеете от прыжков? А испытание на технокомплект (FABkit) кубанов сделали? Тогда этот зал вам понравится! Перелетайте от кубана к кубану, но не забывайте, если хоть один из ваших спутников не справится и шлепнется в воду — все пропало! Звучит заманчиво, верно?!
Кафе-бар для работников Протостар
В этом зале вы сразитесь с грызнем-пируном, который ОЧЕНЬ голоден! Накормите существо нужным блюдом, и вы получите награду! Позвольте ему съесть бомбу, и голодный грызень станет еще и разъярённым! Вы ведь не хотите злить его, правда?!
Комната отдыха Протостар
Тот, кто перестает работать, компании прибыль не приносит! Поэтому комната отдыха Протостар – настоящая полоса препятствий. Если ваша группа все же желает расслабиться, им придется уничтожить Дебошира – гигантский торговый автомат, несущий смерть, разрушение и пары алкогольного дыхания. Хотите отдыха — заработайте его!
Комплекс ликвидации интернов 74
Как избавиться от интернов и сделать на этом деньги? Да легко! Отправьте их на смертельную игру «Быстрее, выше, сильнее!», а другие пусть платят за столь восхитительное зрелище. Ваша цель – довести интерна в последнюю зону врага. Если вам нравится футбол и хаттбол из SWToR, то Протостар рекомендует не проходить мимо!
Бюро потерь и находок
В бюро потерь и находок можно найти значительное количество ящиков, но никто точно не знает, что там находится. Вам и предстоит это выяснить! Вот только не открывайте их все сразу. Чует моя чуйка – ничего хорошего вас не ждет. Нет, там должно быть что-то взрывоопасное или просто опасное!
АКАДЕМИЯ ПРОТОИГР
Помимо подземелья в стиле Протостар для игроков 50-го уровня Carbine также собирается выпустить подземелье 10-го уровня. Это подземелье, предназначенное для обучения, называется «Академией Протостар». Его задача – помочь игроками подготовиться к тяжелым битвам в Логове Грозокогтя (Stormtalon’s Lair) или Руинах Кель Ворета на 20-м уровне.
Новое подземелье научит игрока противостоять некоторым боевым механикам, использованию зарядов сопротивления (interrupt armor) и решающих мгновений (moment of opportunity). (Прим. перев. – Подробнее о решающих мгновениях будет рассказано в готовящихся выпусках Wildstar Community Magazine). Пройдя обучение, игроки почувствуют себя более уверенными при испытании в более сложных подземельях, в сражениях с мини- и мировыми боссами.
КОСМИЧЕСКИЕ МИССИИ — РЕЖИМ ВЕТЕРАНА
Чаще всего жалуются на то, что в Wildstar не хватает дружелюбного контента для казуалов. Отклоняясь от основного курса, Carbine решила выпустить в Drop #4 ветеранскую версию космических миссий. Это особый контент, потому что тут обошлось без святой троицы (танк, целитель, боец). Как и в приключениях, космические миссии предлагают несколько путей прохождения, и следовательно, более приятны для повторного прохождения.
Чтобы присоединиться к космической миссии ветеранской сложности, стоит поискать один из шаттлов, разбросанных по всему Нексусу или же просто использовать меню «Поиск группы», чтобы попасть на нужную миссию. Вы можете отправиться в одиночку или взять с собой еще четырех человек.
Список всех космических миссий в режиме ветерана:
- Fragment Zero (Новое!)
- Outpost M-13
- Infestation
- Rage Logic
- Space Madness
- Deep Space Exploration
- Gauntlet
НОВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ МИССИЯ
Введение ветеранского режима – отличное время для появления новой миссии. «FragmentZero» будет доступна сразу в нормальном и ветеранском режимах. На эту миссию можно попасть через поиск группы или добравшись до одного из шаттлов, расположенных в Дерадуне, Эльваре, Алгороке или Селестионе.
МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЖА
Пожалуй, самым неожиданным сюрпризом этого обновления стала внутриигровая мастерская персонажа. Игроки теперь могут изменить облик своего любимого персонажа, посетив косметолога Протостар, которого можно найти в столицах фракций и в небольших городах Нексуса.
В мастерской есть все настройки с экрана создания персонажа, например, прическа, цвет волос и многое другое. К радости всех игроков, новая услуга не требует реальных денег или К.Р.Э.Д.Д. Все операции имеют установленную цену и оплачиваются внутриигровым золотом.
Стоимость:
- Внешность: 25 золотых
- Настройка внешности: 15 золотых
- Цвет кожи: 15 золотых
- Прическа: 25 золотых
- Цвет волос: 15 золотых
- Цвет глаз: 10 золотых
- Украшения: 10 золотых
- Телосложение: 40 золотых
ДОМОВЛАДЕНИЕ
Домовладение – одна из наиболее успешных систем в Wildstar. В Carbine это быстро поняли и стали прикладывать больше усилий к ее совершенствованию, дать игрокам более широкие возможность в строительстве и декорировании домов. Помимо увеличения максимального количества предметов в Drop#3 игроки теперь могут изменять поверхность строительного участка, чтобы она не выбивалась из общего стиля.
Новые строительные блоки
Еще одной особенностью контентного обновления #4 являются дополнительные строительные блоки, которые можно приобрести у продавца в вашем доме. Изогнутые стены, перила или трубы с цилиндрами часто были вызовом для игроков – им приходилось совмещать определенные предметы декора, чтобы получить нужный эффект. Интересно, какие новые дома смогут построить игроки с новыми возможностями, когда теперь есть доступ к различным строительным блокам.
Список новых блоков:
- Окна (включая прозрачные стеклянные панели)
- Деревянные площадки
- Перила
- Двери (бескаркасные, которые можно открыть)
- Цилиндры
- Трубы
- Изогнутые стены
- Трехгранные стены
- Купола
АЙТЕМИЗАЦИЯ НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ
В новом контентном обновлении №4 Carbine сделала новый шаг к оптимизации и изменениям финальной айтемизации Wildstar. После запуска контентного обновления №3 пришло время оптимизировать прогресс экипировки, характеристик, дропа, древних самоцветов и другое. Эван Грациано, глава отдела разработки контента студии Carbine, уже дал некоторые пояснения об изменениях, грядущих в следующем дополнении.
Изменения для высокоуровневой экипировки
Изменения в экипировке для рейдов и ветеранских подземелий заставили нас переписать с чистого листа весь план айтемизации для максимальных уровней развития персонажа. Мы тесно работаем с командами, занимающимися разработкой боя и классов, чтобы изменить то, как характеристики влияют на вашего персонажа. (На ум сразу приходит характеристика Grit). Мы изменяем таблицы лута так, чтобы одна и та же вещь не упала с минибосса четыре раза подряд. Мы добавляем новую валюту к ветеранским подземельям и рейдам, чтобы улучшения экипировки не были сокрыты за семью печатями древних самоцветов (Экипировка, продававшаяся ранее за эту валюту, теперь будет доступна за очки славы или известности). Мы решили ввести систему, при которой можно обменивать то, что не является валютой, (например, токены), на улучшения экипировки у продавца.
Все эти изменения напрямую связаны с рядом изменений в других системах и введение совершенно новых систем в Drop #4 (это обновление должно появиться примерно в январе). Сюда можно ввести контракты и элданскую кузницу, обновление мировой добычи, награды за испытания, системы валют наподобие известности и репутации.
Мы серьезно обдумали план айтемизации Wildstar, приняли во внимание отзывы игроков касательно ее недостатков, и стараемся устранить их, используя разные подходы. Мы чувствовали, что изменения в системе рун можно было сделать, не затрагивая другие проблемы, поэтому вы их увидели уже в Drop 3. Остальное осталось на Drop 4.
Чтобы не слишком все усложнять, я по пунктам распишу наиболее значительные изменения для добычи в приключениях/подземельях/рейдах.
Получение улучшенной экипировки
Благодаря этим изменениям мы хотим создать более упорядоченную структуру получения улучшенной высокоуровневой экипировки. Разумеется, мы не хотим, чтобы экипировка приключений была самой лучшей в игре до введения Инфоландшафта, или что в плане эффективности синие вещи стояли бы на одной и той же ступени с экипировкой из Генетических архивов. Хотя у нас сейчас получение вещей осуществляется с помощью системы тиров, мы собираемся немного подкорректировать характеристики и уровень предмета, чтобы переход от приключений к подземельям и от подземелий к рейдам был более заметен. В будущем в подсказках будет отображаться уровень предмета, что сделает сравнение предметов более удобным.
Хотелось бы также отметить, что у нас нет намерения принизить экипировку, создаваемую при помощи профессий. Если для ее создания потребуется побывать в рейдах и подземельях, то, разумеется, она должна быть такой же мощной, как и предметы, которые можно там добыть. Если создание предмета не требует совместных действий с другими игроками, этот предмет должен обладать меньшим потенциалом, чем добыча, которую можно получить в самом тяжелом виде контента.
Характеристики
Хотя это не касается каждого слота экипировки, стоит отметить, что есть много вещей, которым отдается определенное предпочтение в зависимости от класса, или на которых есть характеристики, которые не совсем предназначены для предполагаемой роли (да, мы понимаем, что брутальность и рейтинг пробивания брони не так уж привлекательны для целителей). Поэтому наша цель – рассмотреть каждое контентное обновление и убедиться, что экипировка заточена под нужды определенного класса и роли (однако могут быть и универсальные предметы: тяжелая броня для танка, аксессуары для бойцов ближнего боя, целителей и т.д.), а все характеристики полезны. Игроки также отметят более широкую распространённость характеристики «Мужество» (Grit), что позволит им лучше подготовиться к грядущим испытаниям.
Учитывая количество необходимых изменений, самое эффективное решение – создание новой экипировки в незанятых нишах. Мы удаляем множество предметов и беспокоимся о том, что изменения для нынешней экипировки могут окончиться непредсказуемыми нерфом или баффом слишком большого количества случайных игроков из-за подгонки предметов к классу или роли и изменений уровней предметов. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали, что время, потраченное на получение экипировки, ушло впустую, и ищем подходящие способы компенсации временных затрат.
Таблицы лута
Размер таблиц лута: Как игроку, мне неприятна мысль, что вероятность выпадения нужного предмета – 1 к 24, что есть еще другие игроки. которые тоже захотят получить этот предмет, ну, и осознание того, что если мне не удастся получить его сейчас, придется приходить сюда на следующей неделе и т.д. Некоторые системы получения добычи хороши, эта же – нет. Я бы предпочел увидеть каждого босса в игре с гораздо меньшей и более конкретной таблицей добычи, чем видеть, что существует гораздо больше предметов экипировки, но получить ее можно потому, что ботинки для воина нападения, которые подходят и для инженера нападения, выпадают с пяти боссов. Эти гигантские таблицы наиболее распространены в наших рейдах, но изменения будут вноситься и в приключения с подземельями.
Совместные таблицы лута: Хотя это далеко не повсеместно, вы наверняка могли заметить, что с некоторых минибоссов можно получить одинаковую добычу. Хотя здесь проявляется достоинство системы (индивидуальная таблица лута для каждого минибосса в Инфоландшафте – немного слишком), лучше смешать таблицы добычи на глубоком уровне, чем это есть сейчас, и для обновления этих таблиц вводить предметы, которые не являются частью экипировки, но чтобы тоже появилось желание их получить.
Токены для определенных классовых предметов (Только для рейда)
Вот тут мне бы хотелось дать более подробные разъяснения, поскольку некоторые находятся в легком замешательстве, пытаясь понять, что именно под этим подразумевается. С новой системой классовая экипировка в рейдах станет более желанной и нужной. По этой причине усложнится ее получение, но в допустимых пределах. Задумка с этими токенами состоит в том, что с рейдовых боссов (но ни в коем случае минибоссов) будет выпадать определенное количество токенов — один или два. Получив эти токены, игроки смогут превратить их сразу в предмет экипировки, подходящий для их класса. Помимо токенов игроки по-прежнему будут получать с убитых боссов не столь мощную экипировку, чтобы не уменьшить радость от элемента неожиданности при розыгрыше предмета. Вот как теперь будет выглядеть новая система экипировки:
Тяжелая броня (Воин/Инженер)
- Голова
- Плечи
- Грудь
- Ноги
- Кисти
- Ступни
Средняя броня (Медик/Сталкер)
- Голова
- Плечи
- Грудь
- Ноги
- Кисти
- Ступни
Легкая броня (Чарострел/Эспер)
- Голова
- Плечи
- Грудь
- Ноги
- Кисти
- Ступни
Это изменение поможет значительно сократить размеры беспорядка (мы сжали 72 предмета до 18), что позволит рейдерам постоянно получать полезные предметы.
Классовая экипировка (Только для рейда)
Сейчас у нас имеется классовая экипировка с уникальным дизайном, но в плане полезности она ничем не лучше большинства предметов в игре. Поэтому нам хотелось бы сделать экипировку более привлекательной для игроков, создать стимул для ее получения. Помимо новой связи с токенами, классовая экипировка будет поднята в уровне и перейдет на следующий тир в соответствующем рейде. Также на нее добавят больше омнислотов.
ВАЛЮТА НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ИГРЫ
В прошлом игроки не могли купить ничего стоящего за очки известности и потому были вынуждены ждать неделями, а то и месяцами, чтобы приобрести предмет за древние самоцветы. В новом обновлениии продавцы предметов за валюту будут играть более значимую роль в улучшении экипировки. Все предметы за древние самоцветы будут теперь доступны за известность либо славу – новую валюту. получаемую за прохождение ветеранских подземелий и рейдов.
Были обновлены все таблицы предметов для таких продавцов, удалены многие посторонние предметы.
Древние самоцветы
- Игроки 50-го уровня по-прежнему будут зарабатывать древние самоцветы, занимаясь деятельностью, которая бы раньше приносила опыт.
- 75 000 очков опыта будет преобразовываться в один самоцвет старейших.
- Еженедельный максимум для древних самоцветов останется на отметке 140.
- Игроки смогут зарабатывать дополнительные 10 древних самоцветов за выполнение еженедельного задания в Омниядре-1.
- Игроки смогут зарабатывать дополнительные 40 древних самоцветов в неделю, выполняя одно из новых заданий, связанных с этой валютой.
- У продавца предметов за древние самоцветы больше нельзя приобрести экипировку.
- Все предметы с нормального режима космических миссий, приключений и подземелий теперь доступны за очки известности (Renown).
- Все предметы с ветеранского режима космических миссий и приключений теперь также доступны за очки известности.
- Все предметы с ветеранского режима подземелий и рейдов теперь доступны за очки славы (новая валюта)
- Вы теперь можете приобрести Duffel Bag of Distinguished Dyes (75 ДС), как и Pouch of Pristine Pigments (450 ДС) у продавца предметов за древние самоцветы.
Известность
- Игроки по-прежнему зарабатывают известность за все виды групповой деятельности.
- За очки известности вы можете покупать значительное количество предметов. Остались такие требования, как убийства боссов, медали и достижения.
Экипировка за прохождение космических миссий (Обычный режим)
Экипировка за прохождение космических миссий (Ветеранский режим)
Экипировка за прохождение приключений (Обычный режим)
Экипировка за прохождение подземелий (Ветеранский режим)
Экипировка за прохождение подземелий (Обычный режим)
- Вместо существующей Dye Collection Bags, вы теперь можете приобрести следующие Bags of Dyes:
Trunk of Tarnished Tings (500 очков известности)
Case of Coordinated Colors (2000 очков известности)
Duffel Bag of Distinguished Dyes (15000 очков известности)
Pouch of Pristine Pigments (250000 очков известности)
- Вы теперь можете купить Festival FABkits, также и Datascape Raid Portal FABkit за очки известности.
- Вы теперь можете купить несколько фрагментов рун за очки известности:
Rune Fragment (500 очков известности)
Intricate Rune Fragment (1000 очков известности)
Armor Rune Fragment (1000 очков известности)
Eldan Rune Fragment (2000 очков известности)
Augmented Rune Fragment (2000 очков известности)
Fragment of the Warrior (3000 очков известности)
Fragment of the Engineer (3000 очков известности)
Fragment of the Medic (3000 очков известности)
Fragment of the Stalker (3000 очков известности)
Fragment of the Spellslinger (3000 очковизвестности)
Fragment of the Esper (3000 очков известности)
- За очки известности теперь доступны совершенно новые и уникальные наборы рун:
Enlightenment (3/6/9 рун)
- Увеличивает получаемый опыт на 2/4/6%.
Celebrity (3/6/9 рун)
- Увеличивает получаемое количество очков известности на 2/4/6%.
Covetous (3/6/9 рун)
- Увеличивает количество денег с добычи на 2/4/6%.
Haste (3/6/9 рун)
- Увеличивает скорость передвижения на 5/7.5/10%.
- Этот бонус не действует на полях боя.
- За очки известности доступны эти костюмы:
Exile Commander Costume
Dominion Commander Costume
Roan-Wrangler Costume
Sawbone Costume
- Вы можете купить очки АМП, как и улучшения АМП за славу (можно использовать лишь один раз):
1 x AMP Power Upgrade (1500 очков известности — Требуется получить золотую медаль во всех космических миссиях в режиме ветерана)
1 x Ability Tier Point Unlock (2000 очков известности – Требуется получить золотую медаль во всех приключениях в режиме ветерана)
1 x AMP Power Upgrade (200000 очков известности — Больше требований нет)
1 x Ability Tier Point Unlock (300000 очков известности — Больше требований нет)
Слава (Glory) (Новая валюта!)
- Вы можете зарабатывать славу, выполняя цели в ветеранских подземельях и рейдах.
- Слава не будет иметь недельного лимита
- Есть два комплекта брони, которые вы можете разблокировать за прохождение подземелий в режиме ветерана.
Dungeon Runner Set (Уровень предмета — 58 — синий)
Experienced Dungeon Runner Set (Уровень предмета — 61 — эпический)
- Все предметы с ветеранских подземелий и рейдов, доступные ранее при обмене на древние самоцветы, теперь можно получить за слaву.
- Вы можете приобрести «Rally Grinder Mount» за 7500 очков славы.
- За очки славы доступны три костюма: