Всем привет, я Брианна Шнайдер, ведущий игровой дизайнер WildStar. Одним из улучшений, над которым я работала недавно, было повторное рассмотрение ранних этапов игры для того, чтобы игрок получил более доступный и упрощенный опыт прокачки персонажа, и я расскажу вам, в чем заключаются некоторые из изменений.
В первый год WildStar мы получили множество отзывов о том, как может быть трудно новым игрокам попасть в игру. Например, мы требовали, чтобы человек совершил очень важный выбор во время создания персонажа, не давая ему достаточное количество информации о том, как этот выбор повлияет на игровой процесс. Другой проблемой было то, что мы пытались научить вас всему, что вам когда-либо требовалось знать о WildStar, во время знакомства с кораблями-ковчегами на ранних уровнях. Поток сведений был высок, и многие из вас говорили нам, что обучение было долгим, беспорядочным, и там легко потеряться.
Мы собрали людей из команд дизайнеров, инженеров, разработчиков пользовательского интерфейса (UI), создателей видеороликов и художников по окружению, чтобы создать список изменений раннего этапа игры при переходе на условно-бесплатную модель. Результатом этой встречи являются следующие ключевые улучшения:
- Создание персонажа должно стать легче и более интуитивным, а дизайн и опыт создания – полностью измениться.
- Основываясь на вашем опыте в WildStar, мы должны предложить вам три варианта для начала игры, чтобы вы смогли пройти только то, что нужно.
- В контенте кораблей-ковчегов нужно сделать изменения, чтобы уменьшить риск того, что игрок потеряется; он всегда должен двигаться в правильном направлении.
- Мы должны пересмотреть обучение для первых десяти уровней, чтобы вы получали наиболее важные уроки в нужное время.
- Необходимо добавить новые эффекты и анимацию к обучающим элементам, которые легко пропускали игроки.
Вы стали круче!
Мы улучшили создание персонажа, разбив весь процесс на несколько этапов. У вас появится вся информация при принятии любого главного решения. Меню выбора фракции позволит вам увидеть представителей каждой расы и заявить о своей приверженности к какой-либо стороне. Затем вы выберете класс и путь, основываясь на кратких вводных видеороликах, где демонстрируется игровой стиль. Наконец, настройка внешности персонажа – для нанесения завершающих штрихов. В любое время можно пересмотреть решения или сразу перейти к последнему этапу создания, если вы точно знаете, какого персонажа вы хотите создать.
Вы опытный игрок?
Команда разработчиков интерфейса придало меню создания персонажа новый вид, сам интерфейс же стал более доступным, но перед тем как вы войдете в игру, мы попросим вас выбрать один из видов обучения.
- Новичок – Вы совершенно незнакомы с играми такого типа, поэтому вам предстоит короткое ознакомление с основным управлением и концептами ММО, прежде чем ваш персонаж отправится на корабль-ковчег.
- Новичок в WildStar – Вы знакомы с основами ММО-игр, поэтому можете сразу отправиться на корабль-ковчег для ознакомления с необычным боем и сеттингом.
- Ветеран – Вы играли в WildStar раньше и готовы уже высадиться на Нексусе с 3-го уровня.
Когда мы начали обсуждать обновление обучения, то знали, что придется решить несколько проблем. Мы осознавали, что перегружаем игроков слишком большим количеством обучающих элементов. Для прохождения обучения могло потребоваться много времени, и новички легко терялись. Мы решили разбить обучение на две части и сосредоточиться на нескольких ключевых концептов.
Игрокам, выбравшим уровень новичка, будет доступен новый протокол криопробуждения – небольшое обучение для тех, кому нужны основы ММО. При выборе этого варианта вас будет направлять по серии виртуальных упражнений, прежде чем вы пробудитесь от сна на корабле ковчеге. Сюда входит ознакомление с движением, управлением камерой, выполнением заданий и панелью умений.
На следующий уровень
Переориентировка кораблей-ковчегов всего лишь на несколько игровых аспектов означало, что нам придется пересмотреть следующие локации. Для элементов, с которыми игрок обычно знакомился на кораблях, уже не оставалось места, поэтому что-то перешло на следующий диапазон локаций (уровни 3-6). Вы познакомитесь там с путями, экипировкой и добычей. Вы увидите пересмотренные, заточенные под уровень подсказки во время всего знакомства с WildStar, многие заметят новый текст и изображения. Мы также добавили новые задания для 6-го уровня, которые можно найти в главных селениях. Так вы сможете познакомиться со специализацией поддержки вашего класса (танк или целитель) и способностями.
Не важно, новичок вы или ветеран в WildStar, теперь обучение станет легче и куда более веселее. Не забудьте почитать недавнюю статью по открытиям и обзор программы космических наград. Мы рады познакомить вас с крупнейшим обновлением раннего этапа игры в истории WildStar, и надеемся увидеть ваши отзывы на форуме бета-тестирования WildStar Free-to-Play!