Еще факты об Арктерре
25 Февраля 2016
Разработчики провели на реддите серию вопросов/ответов, и мы подготовили для вас краткую выжимку, на наш взгляд, наиболее интересного :)
- Руны комлектов Pure и Divine (Focii) будут чаще падать в рейдах и из сумок с рунами. Еще комплект Pure появится в качестве награды за контракты.
- В Арктерре есть пока по одной миссии для каждого пути (Горыныч видел больше).
- Пример динамического публичного события в Арктерре. Игроки коснутся кабеля Мегадроида и вызовут кучу ботов, с которыми надо сражаться. (Что-то в духе синематиков)
- В Арктерре множество «динамических событий». Это небольшие события, предназначенные для одиночных игроков, но в некоторых случая может также участвовать и группы. Это события перемещаются по зоне, что создает «динамический» игровой опыт. Иногда вам придется спасать караван лоппов, захороненный в снегу, иногда собрать кристаллы, забравшись на смерчи, а иногда вы будете помогать парню делать варево.
- Когда одна фракция заканчивает сбор ключа для Бор Милуга, прогресс сбрасывается для обеих фракций.
- Большинство событий в Арктерре не завязано на фракции (то есть фракционный перевес Изгнанников в лице ауринов не повлияет на игровой процесс). Это повлияет только на гонку с Бор Милугом, но даже тогда убийство члена Covenguard засчитывается фракции, нанесшей больше урона. Это означает, что малая группа свирепых бойцов может значительно изменить баланс.
- В Арктерре будет новый выпуск «Повестей из-за Грани». (Да там вообще много лора, бедный Горыныч. По размеру сравнимо с Кануном теней).
- В Арктерру можно будет добраться из столицы фракции. Для перемещения между различными точками Арктерры можно также использовать систему «Быстрый транспорт».
- В Арктерре будут торговцы предметами за репутацию, но также и другой способ заработать награду, например, счетчик наград Арктерры.
- Будут открытия (discoveries) и один новый питомец (оттуда же).
- Арктерра имеет свою карту континента (это очень большое место на самом деле).
- История фракций также будет пересекаться (например, Черные Капюшоны и ИКР).
- В зоне есть несколько контрактов.
- В Арктерре множество новых элементов интерфейса. Открыв карту, вы увидите новый счетчик наград, а миникарта покажет, сколько людей требуется для события. У нас новый счетчик, который показывает прогресс зоны по мере уничтожения боссов.
- Есть классный декор для дома в стиле Арктерры.
- Разработчики гордятся в Арктерре балансом между игровым процессом и повестовованием, механикой закидывания боссов снежками (или что там у них), а Чэд же – тем, как сработалась команда.
- Арктерра размером примерно с половину Алгорока.
- В Арктерре 6 инфокубов, 1 голокуб, 11 журналов и 1 повесть из-за Грани.
- Арктерра более открыта по сравнению с предыдущими зонами в социальном плане.
- Добычу можно получить, не выполняя задания, а просто занимаясь охотой на боссов или динамическими событиями.
- Для Арктерры не устанавливался квартальный срок релиза. Разработчики хотят убедиться в том, что выпускают контент в готовом виде.
- Разработчики поищут другие способы использовать рекомендательные расписки Протостар (Promissory Notes)
- Разработчики экспериментируют с зонами разных типов. Если Арктерра окажется популярной, тогда выйдет больше подобных зон.
- Рыбалки в Арктерре снова не будет.
Наше сообщество в ВКонтакте
Присоединиться - https://vk.com/wildstaronlineСамые популярные посты
© 2011-2013 NC Interactive, LLC.
Все права защищены. WildStar, NCSOFT, the Interlocking NC Logo, Carbine Studios лого, и все присутствующие на сайте логотипы и дизайны являются торговыми марками NCSOFT Corporation. Все остальные торговые марки являются собственностью их владельцев.
© 2014 WildstarOnline.ru - использование русскоязычных материалов с данного сайта разрешено только с обратной ссылкой. Powered by kemtovez
© 2014 WildstarOnline.ru - использование русскоязычных материалов с данного сайта разрешено только с обратной ссылкой. Powered by kemtovez