Всем привет! Мы запланировали провести серию интервью у обычных игроков и тех, кто трудится на благо сообщества WildStar. Очень надеемся, что нам удастся довести это дело до логического завершения J Итак, первое интервью мы возьмем у Ripushko — русской художницы, создающей фан-арт по WildStar.
Ripushko, приветствуем вас в нашей виртуальной студии. Расскажите, как вы узнали об игре, и почему среди других ММО вы выбрали именно WildStar?
Об игре узнала еще в 2011, когда вышел тот самый, первый, красивенный ролик с Изгнанниками. Тогда я еще не знала, что это будет онлайн-проект, но стилизация, и графика в общем произвели должное впечатление.
Несколько лет спустя внезапно объявили об открытом бета-тесте. Конечно же, мы с друзьями помчались исследовать новинку. Безбожные лаги компенсировались все той же прекрасной стилизацией и увлекательным геймплеем^^
К сожалению, поиграть после бета-теста нам так и не удалось — дороговатое удовольствие как оказалось, для голодных студентов. Но после запуска бесплатной версии мы с удовольствием вернулись на просторы Нексуса)
Почему именно WildStar? Лично меня сразу же покорила графика и эдакий микс фэнтезийного и фантастического миров. Картинка вышла просто конфетная! Да и чувствуется рука создателей Warcraft — все на уровне.
На каком сервере играете? Фракция? Раса?
Европа, PvE, Exiles (Изгнанники), аурин-эспер, по совместительству ученый.
Предпочитаете приключения соло или в компании?
Смотря в какой ситуации… Допустим, делать дейлики, некоторые контракты или просто позависать в прострации люблю самостоятельно, а вот поход в данжи уже не оставляет выбора Х) Да и развлекаться хаузингом и его плодами веселее в компании!
Расскажите короткий забавный случай из вашего игрового опыта.
Помните экспедицию Space Madness? Там есть момент с взрывающимися козлами и, вроде как, дабы сдать экспедицию на голд, нельзя было на них подорваться. Так вот, бегаем мы еще совсем зеленой нубопати (и сейчас такие же), доходим до момента с козлами, и начинается всеобщая истерия Х) Каждый считает своим долгом громко орать в микрофон: «Козел сзади!», «Овца на три часа!», «Аккуратнее, ребят, осторожно!» и так далее. Вроде как уже более-менее наловчились, а кричать продолжили просто ради фана, как тут в наушниках раздался душераздирающий вой хилера. Все сразу запаниковали, и давай наперебой спрашивать: «Что случилась? Козла задел?», «Нееет! Только не козлааа!». Хил же из последних сил пытается выдать: «Нет, не задел, Я БЛИН ДОХНУ!!!» Все тут же расслабились, выдохнули и со словами «ой, да плевать, ложись» продолжили плясать среди скота Х))
Если вы увлекаетесь хаузингом, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об этой игровой особенности.
Хоу-хоу-хоооу! Вот хаузинг в этой игре самая вкусность, для меня, по крайней мере. Это как Sims, только намного круче! Редактор потрясающий! Бывало, забивала на все и тупо шарилась по домашней территории, вынашивая новые идеи для построек, реализуя их или просто ища выход из своего же понастроенного лабиринта (сейчас территория напоминает затопленные джунгли, так что порой это тот еще квест :) Девять из десяти! Еще бы баги с модельками персонажей убрали, и хоть какой-то поиск по списку поставленного, то цены бы им не было :)
Какие, на ваш взгляд, у игры есть проблемы?
Главная проблема игры, на мой взгляд, — недостаточная отдача создателям от игроков.
Я, конечно, понимаю, все любят халявку и кричать: «Когда будет обновление?! Когда исправите баги?! Где новые анимации?!…», но разработчикам ведь тоже надо что-то кушать, платить художникам, аниматорам, программистам, геймдизайнерам и даже уборщице, но игра себя, судя по всему, пока не очень-то окупает. Если все так и дальше пойдет, то она попросту загнется. Было бы очень грустно терять такой замечательный мир… Надо срочно пойти купить прем и пару костюмов Х)
У вас есть собственные идеи для контента, который разработчикам стоило бы добавить в WildStar?
Хех, мне кажется, что разработчики и так справились, запихнув в игру сотню других мини-игр и фишек, в которых, на первых порах, приходилось тупить, ругаться и разбираться. Если начнут вводить еще больше казуальщины а-ля бои петов и тому подобное, то более увлекательной игру это не сделает. А вот продолжение истории и открытие новых планет — совсем другое дело.
Вы — художница. Планируете ли что-нибудь связанное с WildStar? И какими еще своими работами могли бы поделиться?
К несчастью для бедного WildStar, у меня есть большие на него планы (гаденько хихикает). Вот уже сейчас я начала работу над высокорейтинговой додзинси по этому миру. На личной территории уже можно найти (если хорошенько поискать) «съемочную площадку», которая будет помогать мне при создании задников. Сразу предупреждаю, что комикс в основном рассчитан на женскую аудиторию (слэш и все такое…), так что мужской части населения лучше будет просто проходить мимо Х)
Есть ли у вас какие-нибудь любимые художники, работающие с WIldStar?
К сожалению, прям любимых нет. Художников, рисующих по WildStar, довольно мало, а тех, что рисуют супергодно и на мой вкус, еще меньше :(
Вот несколько чудесных авторов, хотя вы наверняка и без моей помощи о них все знаете:
https://majros-mishaps.tumblr.com/tagged/my+art
https://hkluterman.tumblr.com/tagged/my+art
https://quartervirus.tumblr.com/
https://thefusspot.tumblr.com/tagged/artwork
https://bookofsul.tumblr.com/tagged/wildstar
И напоследок — как вы относитесь к визуальному стилю и цветовой гамме игры? Это, пожалуй, наиболее острый вопрос для тех, кто только начинает играть. Хотели бы что-нибудь изменить, если б работали художником в Carbine Studios?
К стилю и визуалу в общем отношусь очень положительно! Он-то меня в первую очередь и зацепил. Разве что, ну самую малость, чуть-чуть убавить яркость Х) В некоторых отдельных местностях, особенно если ярко светит солнце, на зелень совсем уж больно смотреть (сразу напоминает о реальности, когда выходишь из дому, а тут тебе, оказывается, солнышко жаждет выжечь сетчатку ^^)
Наше сообщество в ВКонтакте
Присоединиться - https://vk.com/wildstaronlineСамые популярные посты
© 2014 WildstarOnline.ru - использование русскоязычных материалов с данного сайта разрешено только с обратной ссылкой. Powered by kemtovez