Данная статья публикуется лишь с ознакомительной целью. Автор осознает что на релизе игры все может поменяться в неизвестную сторону. Символом * помечается мнение автора, которое может противоречить вашему. Просьба понимать это.
Imba
РЕЖИМЫ ЭКЗОСКЕЛЕТА:
[Стандартный (Standard)] Самый обычный стелс: скорость не понижает, ни бафов, ни дебафов не вешает. В общем, лучший выбор для ПвП. |
[Неуязвимый (Evasive)]
Наш любимый танко-стелс. Наделяет нас халявными 20% отражения, исходящее агрро увеличивается на 150%, но в следствии чего изымает 24% Ассалт павера. Так же, в стелся мы получаем еще 15% отражения. Ну а что бы режим не казался мёдом, скорость передвижения падает на 20% * Если чувствуете что вот-вот помрете, можно прожать в бою или на боссе. Агрро не спадет, но + к выживаемости вы получите. Главное не держать инвиз дольше 4х секунд, потому что есть великий шанс заэвейдить весь бой. |
[Фатальный (Lethal)]
Никогда не думали, что будет если рога получит стойку берсерка? Вот вам и результат. Режим увеличивает Ассалт павер на 25%, к тому же удар из стелся всегда будет иметь 100% шанс. Из минусов, ваш шанс отразить атаку падает до 0%. Ну и скорость передвижения так же падает на 20%. * Использовать в ПвП — самоубийство. Если ваш бурст переживут, вас уделают как девочку из тайланда. Так и вижу штамп «Онли фор ПвЕ». |
Рубануть
(Quick Slash)
|
Можно смело назвать автоатакой: урон средний, энергию не жрет, её же и не генерирует. На первом уровне прокачки получает возможность генерировать очки переката. На втором — наконец генерирует энергию при условии что та падает ниже 25% от нормы. Дешево. Сердито. Использовать не хочется, а надо.
|
|
Расчетливый выпад
(Tactical Strike)
|
Наше все: и в ПвП, и в ПвЕ. Мощный удар с колоссальным уроном со спины. На первом уровне прокачки игнорирует 70% супостата. На втором становится дешевле в плане энергии, и в два раза востанавливает её, если убивает цель.
* Ни в коем случае не использовать на группе. Урон начинает делится между ними, в результате вы тратите кучу энергии на слабые потуги изображающие удар. |
|
Анализ уязвимостей
(Analyze Weakness)
|
Бросок метки на противника, которая увеличивает урон первого входящего удара. На первом уровне восстанавливает часть затраченной энергии. На втором, есть шанс восстановить перезарядку.
* Бред. Просто забудьте про этот скилл. |
|
Перегрузка
(Overload)
|
Первый встречающийся ДоТ. Урон средний, ровно как и затраты. Стакается, и с 50% шансом наносит урон игнорируя броню. На первом уровне прокачки становится незаменим в ПвЕ контенте, так как на 8 секунд отрубает щит противника. Второй апгрейд дает возможность стакать дот до 3х раз.
* Так же рулит в ПвП. Особенно нелюбим медиками, так как те часто любят восполнять щиты, а тут на тебе и щита нет. |
|
Покалечить
(Cripple)
|
Удар имеет три заряда со средним уроном и низкий КД. Уникальность удара в том, что он замедляет оппонента на 5%. Стакается 3 раза. На первом уровне улучшения так же увеличивает вашу скорость в количестве от пониженной. На втором уровне, при наличии 3х стаков, враг обездвиживается на 3 секунды.
*В ПвЕ не имеет никакой ценности. Интересен при ганке или ПвП. Мастхев на БГ с флагами при наличии второго уровня улучшения. |
|
Обезвредить
(Neutralize)
|
Очень мощная АоЕ атака. Стакается до 5 раз, и с каждым стаком дорожает. На первом уровне улучшения может сбрасывать стаки стоимости, если убивает моба. На втором уровне начинает вешать стаки на мобов, и на финальном стаке жагает еще одной мощной аоешкой.
* Имеет ценность только в ПвЕ, и только при полной прокачке. На прокаченном уровне обходит в продуктивности даже Вихрь война. |
|
Шокирующие удары
(Concussive Kicks)
|
Средненький удар. При апгрейде начинает сбивать каст. На финальном уровне есть шанс откатить все ДПС абилки при сбитии каста.
* При долгом откате, ценность скила сомнительна. На любителя. |
|
Осколочный снаряд
(Phlebotomizing Missile)
|
Слабенький ДоТ, понижающий входящий хил на 35% в течении 4 секунд. На первом апгрейде ДоТ чуть апается в дамаге, но все равно остается бесполезным. На втором, появляется шанс отката скила за каждый тик ДоТа.
* В ПвП ценность имеет только из-за понижения отхила. Но из-за долгого отката, опять таки ценность подвергается сомнению. |
|
Расправа
(Punish)
|
И после кучи мусора, еще очередной брильянт. Средний удар, который можно провести только после крита. Суть удара в том, что не считая первый скил, это единственный удар не требующий энергии. Если показатель вашей энергии ниже 50%, дополнительно дает 15%. При первом апгрейде дает бафф на увеличение дамага. При втором — регенит 15% энергии не зависимо от текущего показателя.
* Мастхев, мастхев и еще раз мастхев. При низком КД, это постоянный ап дамага в рейде. Про ПвП я вообще молчу. |
Нано Поле
(Nano Field)
|
Геморой чистой воды. Очень сложный спкил в плане применения. Первое нажатие активирует хиленькую вампирическую доту с большим радиусом на 5 секунд. И вот Закрыть вам её нужно ровно через 5 секунд, иначе вы либо тратите скилл в пустую, либо проседаете по энергии. Если смогли закрыть, то исцеляетесь на 75% нанесенного урона и делаете сильную аоешку. Первый апгрейд незначительно понижает стоимость использования. Второй ап делает её обязательной всем танкам, и более геморойной. Теперь, если нам удасться закрыть поле, мы исцелим себя на 100% полученного исцеления от персонального хила.
* Используйте чаще. Вам все равно прийдется это делать — лучше научится до рейдов. Все кто сейчас подумал что это легко — поймите вот что, вам эти 5 секунд еще другие спелы прожимать. И ни дай боже что бы ГКД все похерил в последнюю секунду! |
|
Хлестануть
(Whiplash)
|
Танковская автоатака. Ни чем не отличается от ДДшного варианта. Но вот при наличии первого обновления, начинает игнорировать 20% брони. При втором апе так же генерирует 15% за удар, если энергии меньше 25%
|
|
Разбой
(Reaver)
|
Мощная атака с долгим КД. По совместительству еще и таунт. Обязательна к использованию. На первом уровне получает ап к агрро, а на втором — шанс откатить все саппорт абилки.
|
|
Рассекающий бросок
(Razor Disk)
|
Мощная дистанционная атака с понижением брони супостата. При улучшении, получет еще один заряд. При повторном апгрейде, понижает отражение.
* Скилл найдет лучшее применение в ПвП, нежели в танковом деле. Ибо никто не ожидает от сталкера рендж плюх в спину, когда убегают от вас на спринте. |
|
Нано Вирус
(Nano Virus)
|
Танковский мастхев. Мощная атака с бафом в 3% отражения. При улучшении, мы начинаем награждать врагов таким же ДЕбафом. Ну и при очередном улучшении стакаем бафф и дебафф 2 раза.
|
|
Разрушительный размах (Destructive Sweep)
|
Сильная круговая атака, понижающая оба вида паверов у врагов. При улучшении удваивает дебафф, если используется на уже затаунтиную цель. Повторное улучшение бафает нас на эквивалент дебаффа.
* Не ведитесь на это важность этого скила — на выживаемость он влияет чуть более, чем нихрена.
|
|
Буйство
(Frenzy)
|
Ничтожно слабый скил, который нуждается в поддержке. Единственное что он делает, апает агрро. Первое улучшение так же ничтожно восстонавливает нам щит. Второе улучшение позволяет нам увеличивать физическую защиту на 3% в количестве 6 стаков.
* В лес. Нужна лишь как агррогенератор. А у хорошего танка нет проблем с агрро. Ну вы поняли. |
|
Незыблемость
(Steadfast)
|
Наш первый сейв. После любого уклонения, мы можем тут же уклонится от следующей атаки в течении 4 секунд и сгенерировать 15% энергии. Улучшение позволяет нам обновить кулдаун при уклонении. Финальная же стадия, дает нам полную неуязвимость на 2 секунды.
* При откате в 8 секунд, и достаточным дефлектом, можно хоть в лаве танцевать. |
|
Нано дротик
(Nano Dart)
|
Удар позволяет бросить 3 дротика с декоративным уроном и таким же отхилом. При улучшении эти свистульки могут генерировать агрро и очки переката.
*Смыс этого скила не понял никто. Никто. |
Ошеломляющий удар
(Staggering Strike)
|
Стан он и в Африке стан, и на другой планете стан. Улучшенная версия имеет малый откат и очень долгое действие со спины.
|
|
Ложное отступление
(False Retreat)
|
Прыжок назад, прыжок вперед, сбивание с ног. Улучшенные версии умеют больше времени для маневра.
* Этот скилл как камасутра, имеет сотни позиций. Им можно уйти из масштабного аое, запрыгнуть в труднодоступное место, набрать дистанцию после притягивания, обездвижить врага, смягчить удар при падении и многое другое. Эксперементируйте, и вскоре вам не будет равных. |
|
Налет
(Pounce)
|
Замедляющий на 30% чардж. При апгрейде, сковывает на 2 секунды и получает второй заряд.
* Это партнерша предыдущего скила. Меняйте их позиции для большего удовольствия. |
|
Сковывающая мина
(Tether Mine)
|
Бессмысленная обездвиживающая ловушка. При улучшении может обездвиживать двух врагов одновременно. Ловушку можно убить с двух ударов.
* При наличии другого контроля, встает вопрос — оно вам надо? |
|
Экстренное исчезновение
(Emergency Stealth)
|
Стелс. И сказать-то нечего. Если вы настолько ленивы, что не можете прожать простой стелс и уйти от врага, то да — это ваш выбор.
|
|
Исцеляющий дрон
(Augment Drone)
|
Добротный ПвП/ПвЕ сейв — двухзарядный поушен хилящий примерно на 6% от макс хп и на столько же повышающий макс хп в течении 10 секунд. Улучшенная версия имеет три заряда и так же повышает броню на 4% за заряд.
* Если использовать не сразу, а подряд, получается хороший 30 секундный баф. Рекомендуем.
|
|
Коллапс
(Collapse)
|
Скил, что слаще вина, и больнее гарроты. Колоссальный урон, с еще более колоссальным радиусом в 100 метров, притягивает к вам всех возможных противников. Улучшеная версия обездвиживает врагов.
* Это как джедайский меч — пока научишься драться, пары конечностей точно лишишься. |
|
Вихрь
(Maelstrom)
|
Сильный таунт с большим радиусом. Особую ценность имеет улучшенная версия, которая понижает шанс крита на 10%.
|
|
Подготовка
(Preparation)
|
Очень сильный скил. В течении 4 секунд вы набираете 100% энергии и 60% к криту на 4 секунды или до первого удара. Проапгрейженая версия так же дает 30% отражения и повышает максимальную энергию до 200% на 10 секунд.
* При сочетании с Обезвреживанием, сила которого упирается в энергию, сталкер уделывает всех по ДПС. |