КРАТКИЙ ОБЗОР НОВОГО ПАТЧА:

  • 06.06.2013 12:58 #1

    Whippoorwill (Клан SOF) на связи!

    Представляю Вам полный список грядущих изменений в игре, полностью меняющих баланс игры в лучшую сторону.

    PVP:

    1. Новое оружие открывающееся в магазине за ранк PVP (Славу). Предметы за славу теперь стоят гораздо дешевле. 2. Четыре новые карты для PVP сражений:

    3. Сражения между игроками теперь будут доступны с 7 уровня компании (был 10)! 4. Помимо очков «славы», PVP сражения будут приносить опыт, деньги и репутацию 5. Серебряные и золотые достижения дадут 10% и 30% бонус к награде за бой. 6. Подбор матчей был изменен, чтобы полностью избежать нечестных поединков между новичками и высокоуровневыми, отлично экипированными игроками. Также это изменение было сделано дабы избежать «ганка» и «фарма опыта». 7. PVP достижение изменены и теперь они такие: сделать 5 выстрелов в голову противника, нанести 5 критических повреждений, потратить менее 30 пуль за бой. 8. Меню для принятия/отмены боя теперь возникает постоянно перед поединком 9. Теперь в PVP все навыки скрытности, бесшумного перемещения и камуфляжа работают по аналогии с PVE

    PVE

    1. Начальные карты и миссии были полностью переработаны и упрощены. 2. Некоторые базовые контракты теперь поменяны местами как и их уровни для прохождения изменены 3. Сложность некоторых миссий была значительно снижена 4. Чтобы компенсировать низкую точность низкоуровневых персонажей, все противники до 10 уровня включительно больше не будут «присядать» (кроме учебных миссий). 5. Лут (выпавшие предметы из противников) теперь подсвечивается постоянно даже на низких настройках графики 6. Теперь по завершению всех контрактов вы награждаетесь золотыми слитками. Контракты включающие миссии более 4х — дают 10 золота, менее 4х миссий — 5 золотых слитков. 7. Бонус к награде за использование малого числа или более сильных наемников в битвах за территорию — был увеличен. 8. Снижено здоровье противников в начале игры. Также снижено здоровье всех бойцов игрока с базовых значений 250 до 150

    GAMEPLAY

    1. Здание госпиталя теперь полностью функционирует. Переработано его назначение (ранее в госпитале бойцы лечились после боя, затем лечение сделали автоматическим при выходе из сражения, без затрат времени и баксов). Развитие госпиталя теперь сулит пассивное улучшение характеристик всех бойцов в отряде. Все характеристики теперь имеют новый предел — 150 очков, вместо 100 Телосложение ваших вояк может быть увеличено в госпитале на 50 бонусных очков (навсегда) Сила может быть увеличена на 10 очков Рефлексы на 20 очков Ловкость и Восприятие на 15 2. Теперь при помощи среднего колеса мыши вы сможете «приближать и удалять», добавят масштабирование игры. 3. Здание для крафта теперь работает с момента достижения 22 уровня репутации, больше нет привязки к необходимости завершить нек. миссии. 4. Все здания в лагере теперь имеют иконки уровней и количества апргейдов напротив своих названий. 5. Теперь награды за вход в игру также будут приносить ресурсы, необходимые для улучшений построек в лагере 6. Склад теперь может быть расширен до лимита в 30 предметов для каждой категории 7. Всплывающее окно с данными после боя, дебрифинг, теперь полностью изменено 8. Изменен эффект и анимация эффекта при получении наемника уровня, а также иконка персонажа, требующего распределения свободных очков характеристик и умений. 9. Добавлены новые интересные подсказки по игре для окон ожидания загрузки карты боя. 10. Увеличена область наведения на цель при прицеливании «в голову». Теперь попасть мышкой, щелкнув по голове противника, гораздо проще. 11. Закладка наемников теперь отображает больше характеристик и их влияния на боеспособность. 12. Владение оружием было переработано. Теперь влияние первых вложенных очков значительно улучшено, как и усиленно влияние последних (максимальных) взятых очков обращения с оружием. Выгодно иметь либо полностью раскаченное оружие, либо прокаченное совсем немного.

    13. В игре появились «Легендарные» предметы (оранжевые). Их можно получить случайным образом выбив из высокоуровневых противников.

    14. Добавлена новая экипировка для низкоуровневых персонажей 10 и 22 уровня 15. Эпические предметы теперь значительно сильнее, дальше и точнее стреляют в отличии от премиальных (желтых). 16. Переработана экипировка. Эпическая теперь имеет меньшую прочность, но дает больше защиты, в то же время премиальная — дает меньше защиты, зато имеет превосходящую прочность (запас попаданий). 17. Теперь шлемы 12 и 14 уровня поменяны местами 18. Шанс выбить необычные предметы между 5 и 9 уровнями репутации значительно увеличен 19. В игру добавлены наркотики: Стероиды, Изотопы, смазка Змеи. Наркотики значительно увеличивают характеристики на время боя. 20. Чтобы компенсировать изменения в базовом здоровье всех персонажей — урон, броня и здоровье всех противников в игре были снижены

    21. Так как максимальный уровень характеристик = 150, Рефлексы при значении 120 — теперь дают 3 очко действий

    22. Ловкость помимо скрытности и бесшумного перемещения, дает 1% шанса критического выстрела за каждые 10 очков (150=15% к шансу крита). 23. Параметры экипировки о сопротивлении и устойчивости к критическим повреждениям были улучшены. 24. Полоска текущего/максимального здоровья и брони теперь корректно отображает и цифры этих значений во всплывающем окне, как у противника так и у наемников. 25. Изменена формула расчета «обнаружения» игрока противником и наоборот. Дистанция обнаружения теперь напрямую зависит от разницы между восприятием и ловкостью 26. Если ваше оружие для выстрела требует больше чем 4 очка действия, а свободных ОД нет, то «перехват» более не будет срабатывать, не раздражая вас лишней паузой. 27. Теперь шанс попадания очередью отображает шансы на попадание каждой пули. 28. Оружие ИИ теперь полностью соответствует аналогам доступным игрокам. Вы более не встретите у ИИ противников пистолетов с дальностью снайперской винтовки, автоматов с 4 ОД на очередь и так далее. 29. Пулеметы и ПП начальных уровней теперь имеют больший боезапас и минимальная дальность выстрела была снижена (теперь можно стрелять вплотную к врагу) 30. У штурмовых винтовок отдача теперь увеличивается с уровнями, а не наоборот (ранее был такой баг, когда напримре у пулемета базовая отдача росла, от уровня оружия, а у автомата наоборот снижалась и все бегали со сверхточными автоматами). 31. В лагере теперь играет знаменитая музыка из серии Jagged Alliance 32. Предметы «Limited» исчезли из магазина. 33. В игру добавлены костюмы (декоративные предметы экипировки за золото). Хочешь выглядеть как Хитман или Гордно Фриман? а может тебе по душе ковбойский наряд?