Обновление #2

  • 16.04.2013 18:33 #1

    Особенности: • В лечении наемников нет необходимости: Наемники автоматически восстанавливают максимальное количество жизней при завершении миссии. • В починке предметов больше нет необходимости: Все предметы восстанавливают свою прочность при завершении миссии. Весь инструментарий и соответствующий пользовательский интерфейс был удален из игры. • Доступен новый престиж контракт 15 уровня “Смертельный Прогноз”. • Уровень для престиж-контракта “Скрытые герои” был поднят до 25-ого. • Значительные изменения игрового баланса:

    — Оптимизация и балансировка игрового процесса. Все существующие способности наемников будут обнулены, и каждый игрок получит бесплатное перераспределение. — Изменение очков умений при подсчете здоровья. Каждое очко выносливости дает +3 здоровья, каждое очко силы дает +1 здоровья.

    — Изменения очков действий. Ловкость больше не добавляет очков действий к их общему количеству, а каждые 40 очков Рефлекса будут давать +1 очко действий.

    Наемники:

    • Вместо 14-17 очков действий, все наемники теперь имеют 20 очков действий. Коммандос и Скауты имеют +1 очко действий как преимущество класса. • Количество очков действий, необходимое для использования некоторых способностей, было изменено:

    — “Бег” теперь использует только 1 очко действий вместо 2 — “Ходьба” и “Изменение Стойки” теперь стоят 2 очка действий вместо 3 — “Прицеливание” стоит 2 очка действий вместо 1

    — Использование расходных материалов больше не требует очков действий.

    • Очки здоровья для всех наемников были существенно увеличены. Пулеметчики все еще имеют бонус здоровья. • При создании персонажа у снайперов теперь на 15 очков больше Восприятия. • Солдаты теперь начинают минимум с 20 очками оружейного навыка в каждом вторичном оружейном навыке. • Дальность поля зрения была увеличена с 20 до 25. Зона слышимости была адаптирована соответственно.

    Очки умений:

    • Очки умений теперь распределяются при тренировке наемников, за получение каждого нового уровня. • Чтобы завершить тренировку требуется игровая валюта.

    Оружие:

    • Все оружие теперь имеет различный диапазон урона вместо постоянной величины. • Все оружие теперь имеет различный диапазон критического урона вместо постоянной величины. • Все оружие одной любой категории теперь имеет одинаковую базовую стоимость очков действий для “Одиночного выстрела” и для “Очереди”. • Выстрелы “Очередью” теперь стоят в два раза больше чем одиночные выстрелы. • Количество отстреленных патронов при одиночном выстреле и выстреле очередью было скорректировано. При одиночном выстреле теперь используется только одна пуля, при этом количество пуль, использованных при выстреле очередью, будет определяться оружием, данный параметр можно будет увидеть в описании оружия. • Количество очков действий для “Готовности Оружия” было снижено: 1 очко действий для пистолета, дробовика, пистолет-пулемета, и 2 очка действий для всего остального оружия. • Попадания в голову теперь наносят на 25% больше урона, чем попадания в туловище.

    Броня:

    • Показатели защиты были пересчитаны и поделены на: фронтальную, боковую и заднюю защиту, для лучшего сбалансирования различных возможных тактик (пример: блиц, обход с фланга, тыла), вместе с рядом других изменений. • Легкая броня: Теперь требует только ловкость и дает более высокий шанс критического попадания, чем раньше. • Тяжелая броня: Теперь требует только силу. • Экипировка для головы теперь имеет на 30% меньше прочности и на 20% меньше защиты, чем броня для туловища. • Здание госпиталя в командном центре более недоступно (оно будет доступно вновь в будущих обновлениях вместе c другим различным функционалом). • Теперь мастерская доступна при разблокировке возможности создания предметов, и может быть улучшена для увеличения шансов создания. • В описании подсказки для мастерской теперь объясняется процесс создания экипировки. • Все достижения были скорректированы в соответствии с новым балансом для ОД и ОЗ. • Показатели врагов были скорректированы в соответствии с новым балансом ОД/ОЗ. • Урон от взрывов скорректирован в соответствии с другими изменениями, влияющими на баланс. • Денежный баланс был изменен (при покупке наемника за наличные стоимость обучения и перераспределения навыков выше, чем при покупке наемника за золотые слитки)

    Магазин наемников был изменен:

    • Длительность найма увеличена до 14 дней. • Наемники, нанимаемые за золотые слитки теперь доступны на 14 дней, а не навсегда. Благодаря этому цена тренировки сократится вдвое, уменьшится цена перераспределения, наемник будет доступен сразу со своей необычной экипировкой. • Все игроки сохранят своих старых наемников, пока они не будут уволены. Наемники, нанятые навсегда, останутся навсегда. • Теперь при найме сначала будут отображаться самые дорогие наемники, которых вы можете нанять. • Наемники из магазина теперь имеют перки соответствующие своему уровню (наемники низкого уровня имеют негативные перки, наемники высокого уровня имеют положительные перки). • Распределение очков умений для наемников из магазина теперь лучше отражает соответствующий им архетип. • Элитные наемники, включая наемников 50 уровня, и лучшие возможные перки были добавлены. • Для удобства был изменен порядок отображения предметов в магазине. • Теперь вы можете покупать обычную амуницию за золото в магазине. • В каждой категории были добавлены 3 новых типа ограниченного оружия и 6 типов ограниченной брони • Высокоуровневые редкие предметы теперь доступны в магазине за игровую валюту, но стоят очень дорого.

    PvP:

    • Ячейки брони теперь заблокированы во время PvP. Это означает, что вы не можете менять свою экипировку для головы и туловища во время матча! • Камуфляж больше не действует в PvP. • Количество ОД за бонус “Бросок” в PvP было уменьшено для соответствия с новой системой ОД.

    Боеприпасы:

    • Эффект от боеприпасов, пробивающих броню, был переработан. 15% нанесенного урона теперь всегда пробивает броню. • Некоторые солдаты и элитные враги теперь имеют амуницию, пробивающую броню. • 5.7мм боеприпасы удалены из игры – все оружие, использующее данный тип боеприпасов, изменено и теперь использует 5.56мм боеприпасы. • С Посейдона (“Волнолом” босс) теперь падает эпическая экипировка более низкого уровня, чем с Гидры (“Оно живое!” босс). • Незначительные улучшения производительности.

    Исправления:

    • Количество врагов в миссии “Операция Снегоочиститель” было уменьшено. • Исправлен баг, когда менялся архетип наемника сразу после его создания. • Базовое количество времени на ход в PvP было уменьшено до 20 секунд + 8 секунд за каждого живого наемника в вашей команде. • Были исправлены ресурсы для мастерской. Все ресурсы кроме чертежей оружия и машинного масла были удалены для упрощения процесса улучшения. • Количество очков чести, получаемых за победу в PvP матче, теперь зависит от разницы уровней оппонентов: Победа над соперником такого же уровня будет давать 3283 очков чести. Это количество будет возрастать при победе над соперником более высокого уровня, и будет уменьшаться при победе над соперником более низкого уровня, чем ваш.

    • Глобус на кнопке карты мира, в командном центре пользовательского интерфейса, теперь вращается в правильном направлении.

    Последний раз редактировалось Ludvick; 16.04.2013 в 19:09.